Эмма Уотсон признана самой высокооплачиваемой голливудской знаменитостью

Известной голливудской киноактрисе Эмме Уотсон выплатили огромный гонорар за съемки в ремейке диснеевского мультипликационного фильма «Красавица и чудовище».

26-летняя Эмма Уотсон удостоилась звания самой высокооплачиваемой знаменитости Голливуда, которое она получила после своей роли в мюзикле «Красавица и чудовище». Известно, что фильм собрал свыше 750 млн. долларов (что составляет около 20 млрд. долларов).

Как утверждает агент Уотсон, официально актрисе было выплачено гонорар в размере 2,5 млн. долларов (приблизительно 68 млн. гривен). Однако, отмечается, что это лишь часть всего заработка - аванс. Следуя контракту, артистка также получит некоторый процент от выручки киноленты в прокате. Так, в общем Уотсон должна получить 17,5 млн. долларов. Это даже больше, чем гонорар Дженнифер Лоуренс, которая до этого момента была первой в списке самых богатых голливудских артисток.

Ранее уже сообщалось, что Эмма Уотсон станет обладательницей гонорара за участие в Live-версии мюзикла в 5 раз больше, чем было обещано. На сегодняшний день появилась информация, что заработанная за роль Белль сумма увеличилась – актриса стала богаче еще на 20 млн.долларов. Эта цифра помогла Уотсон стать лидером в рейтинге, который был составлен изданием Forbes.

Реклама на веке

Это событие не сильно удивило актрису и ее поклонников: она уже появлялась в перечне самых высокооплачиваемых знаменитостей. В 2009 году Уотсон числилась в рейтинге за исполнение роли Гермионы в «Гарри Поттере». Тем не менее, на тот момент ей не удалось подняться выше 14-й позиции.

В 2015 и 2016 году победительницей в рейтинге стала Дженнифер Лоуренс. Она была удостоена звания самой высокооплачиваемой актрисы благодаря съемкам в молодежной саге «Голодные игры». Но, очевидно, появление на экранах сказки-фильма «Красавица и чудовище» расставило свои приоритеты.

Известно, что трейлер к фильму «Красавицы и чудовища» в первые же сутки просмотрело около 127,6 млн.человек. Эта цифра является рекордной: предыдущим рекордсменом стал видеоролик сиквела картины «Пятьдесят оттенков серого», набравшего за сутки примерно 114 млн. просмотров. Финальный трейлер зрители смогли увидеть и оценить 30 января 2017 года.

Реклама на веке
Терон и Кэмпбелл явились на благотворительный аукцион без нижнего белья Центробанк допустил к средствам населения 0,5% микрозаймовых компаний