Сегодня председатель Правительства края Эдхам Акбулатов провел выездное совещание по развитию на территории Красноярского края сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Совещание прошло в КГБУ «Многофункциональный центр». После знакомства с работой учреждения участники совещания обсудили планы по развитию в крае системы оказания госуслуг по принципу «одного окна» в рамках МФЦ.
По словам министра экономики и регионального развития Красноярского края Анатолия Цыкалова, в прошлом году в крае были открыты два МФЦ - в Красноярске и Назарово. В 2010 году в них обратилось около 76 тысяч заявителей, и непосредственно через МФЦ было предоставлено более 123 тысяч госуслуг. В рамках долгосрочной целевой программой «Повышение качества оказания услуг на базе МФЦ в Красноярском крае» на 2010-2012 годы» планировалось в 2011 году открыть филиал центра в Ачинске, а в 2012 году - в Канске.
«Поскольку губернатор края поставил задачу более масштабного развития сети этих центров по краю, предлагается включить в программу, помимо названных городов, Норильск, Лесосибирск, Уяр, Ужур, Большемуртинский район, а также открыть дополнительные филиалы МФЦ в Красноярске, то есть создать к 2013 году не менее десяти центров по краю. Кроме того, сейчас со всеми муниципальными образованиями мы рассматриваем возможность создания на их территории таких структур», - сообщил Цыкалов.
«Премьер-министр края поручил министерству экономики подготовить и вынести на заседание Правительства Красноярского края корректировку действующей долгосрочной целевой программы, учитывающую увеличение количества структурных подразделений МФЦ в муниципальных образованиях края», - заявили «Веку» в администрации Красноярского края.
Подводя итоги совещания, Эдхам Акбулатов отметил: «Мы должны создать сеть многофункциональных центров, чтобы услуги, которые оказывает власть, были удобны и доступны. Именно так ставит задачу губернатор края. В перспективе такие центры должны появиться во всех районах края и, безусловно, в крупных городах. Эти центры должны оказывать унифицированный набор услуг, чтобы человек, находящийся в любой точке края, мог в одном месте оформить документы на земельный участок, на квартиру, заменить паспорт, получить консультации, касающиеся трудовых отношений, решить вопросы, связанные с перепланировкой квартиры и т.д. Если для этого потребуется что-то переструктурировать в работе сети социальных учреждений, службы занятости, росреестра, кадастровой палаты, других органов власти, необходимо решать эти вопросы так, чтобы было удобно населению».