Торговля сельскохозяйственной продукцией была организована в областном центре на 12 специально отведённых площадках во всех административных округах Омска. Сельским товаропроизводителям предоставлено 517 торговых мест. Наиболее активное участие в ярмарках проявили представители Омского, Таврического, Одесского и Калачинского муниципальных районов.
Объем реализованной продукции составил 87 тонн, в том числе 5,5 тонн муки и хлебобулочных изделий, 50 тонн мяса и мясопродуктов, 9 тонн овощей. Фактический объем продаж молочной продукции составил 10 тонн, что в 1,4 раза выше показателя предыдущей недели. Проект «Омские продукты – омичам» реализуется в рамках принятых областным правительством дополнительных мер по защите продовольственного рынка региона и обеспечению продовольственной безопасности.
«В целом в течение двух с половиной месяцев с начала регулярного проведения социальных ярмарок состоялась 231 ярмарка, в ходе которых продано 943 тонны продукции на общую сумму порядка 72 млн. рублей», передает Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области.