Однако в последние годы группа расширяет свой бизнес по производству специальных ингредиентов.
Компания уделяет особое внимание таким областям, как альтернативные белки, включая мясо на растительной основе, поскольку изменение климата ограничивает рост животноводства, несмотря на растущий спрос на мясо. ADM будет сотрудничать с Eat Just для снижения себестоимости продукции, а также для адаптации своих продуктов из искусственного мяса для различных рынков, когда они получат разрешение регулирующих органов.
Eat Just заявила, что опыт ADM поможет устранить барьер высокой себестоимости искусственного мяса, а также поможет создать новые виды искусственно выращенный курятины. «Стратегическое партнерство ускорит крупномасштабную коммерциализацию нашей продукции», − заявил Джош Тетрик, основатель и генеральный директор Eat Just.