Агентство «Автостат» рассказало о самых популярных авто в России

Аналитическое агентство «Автостат» предоставило данные о самых популярных в России автомобилях. Оказалось, что безоговорочным лидером является отечественный бренд Lada. Покупатели выбирают его из-за доступной стоимости разных моделей.

Агентство «Автостат» опубликовало свое очередное исследование. На сей раз аналитики исследовали рынок с целью определить самые популярные марки автомобилей на дорогах России. Оказалось, что наиболее распространенным брендом среди легковых автомобилей в России является Lada. На его долю приходится 13,88 миллиона машин, или более 32% всех легковушек в стране, подсчитали эксперты.

Но многие автолюбители не желают мириться с тем, что ездят на самом популярном авто. Именно поэтому владельцы автомобилей «Лада» с удовольствием тюнингуют свои транспортные средства. Среди разрешенных российским законодательством - тюнинг выхлопной трубы. Это безопасно и позволяет сделать машину более заметной среди миллионов прочих. Все необходимое можно приобрести в магазине http://тюнинг-выхлопной-системы.москва.

Как сообщили представители аналитического агенства, в России на 1 июля 2018 года числилось почти 43 миллиона легковых машин разных годов выпуска и брендов. Среди них на втором месте по популярности оказалась Toyota. Японской марке отдали предпочтение 3,82 миллиона россиян. Именно столько машин этого бренда оказалось зарегистрировано в России на начало июля. Соответственно, Toyota является лидером российского парка среди иномарок.

Реклама на веке

На третье место у россиян вышла иномарка Nissan. Разным моделям этого бренда отдали предпочтение 2,05 миллиона автомобилистов. Судя по результатам исследования, японцы делают машины, которые очень нравятся россиянам. Это подтверждается и наличием в ТОП-10 других автомобилей из Страны восходящего солнца. В десятку лучших по данным «Автостата» вошли также Hyundai, Kia, Renault, Chevrolet, Volkswagen, Ford и Mitsubishi.

Среди российских автомобилей самым популярным оказалась Lada Vesta по итогам первого полугодия 2018-го. С января по июнь в стране было реализовано 49 635 экземпляров авто этой марки.

Самой очевидной причиной популярности российских авто у потребителей оказалась невысокая стоимость машин. Особенно это касается подержанных и старых автомобилей. Такие транспортные средства россияне могут позволить себе приобрести без привлечения кредитных средства. А вот иностранные машины приходится покупать уже в кредит. Но отличное качество японских автомобилей многих заставляет влезать в долги. Зато покупатели уверены, что такие авто не будут ломаться слишком часто.

Реклама на веке
Никита Джигурда и Марина Анисина поженятся во второй раз «Минску» конец из-за убийства Захарченко?