Однако компания предотвратила катастрофу благодаря непредвиденному росту числа местных поездок. Годовая выручка компании снизилась, но не так сильно, как ожидали аналитики, поскольку десятки людей использовали платформу Airbnb для планирования поездок в места неподалеку. Airbnb отказалась предоставить прогноз на этот год, «учитывая трудности в определении сроков внедрения вакцин и связанное с этим влияние на готовность путешествовать».
Компания сообщила об убытках в четвертом квартале в размере $3,9 млрд. В этой сумме также были учтены затраты в размере $2,8 млрд, связанные с IPO. Квартальная выручка Airbnb составила $859 млн, что на 22% ниже, чем за тот же период 2019 года. По итогам всего 2020 года выручка компании упала на 30% − до $3,3 млрд. Аналитики, опрошенные FactSet, ожидали, что выручка в четвертом квартале снизится на 33%, а выручка за год − на 32%. Годовой дефицит компании составил $4,6 млрд, что больше, чем убытки за предыдущие четыре года вместе взятые.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»