Lemonade была одной из самых эффективных компаний, которая в этом году стала публичной. В июле акции фирмы выросли более чем на 300% по сравнению с первоначальной ценой размещения. Тем не менее, примерно 44 миллиона акций будут выставлены на продажу начиная со вторника, и трейдеры готовятся к потенциальной волатильности.
Lemonade, запущенная в 2016 году, предлагает страховку арендаторам и домовладельцам. Компания использует искусственный интеллект и чат-ботов, чтобы упростить и ускорить поиск и покупку страховки. Инвесторы полагают, что компания вскоре сможет выйти на другие рынки, такие как автострахование.
"Мы считаем, что Lemonade имеет все возможности для того, чтобы быстро занять долю в страховой индустрии", - написали аналитики JMP Securities в декабрьской заметке.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»