Актуальные летние новинки

Эксперты рассказали о модных летом украшениях, аксессуарах и прическах. Оказывается, популярный бренд "Пандора" выпускает сразу две линейки украшений, а швейцарская компания Rado True открыла в России свой первый бутик, предложив покупателям новую коллекцию.

Лето 2018 года принесло новые тенденции в моде на украшения и аксессуары. Так, бренд PANDORA выпустил сразу две новые линейки драгоценностей из серебра. А часовой дом Rado True представил обновленную коллекцию мужских и женских наручных хронометров.

Популярность «Пандоры» у российских покупательниц нельзя сравнить ни с чем. Серьги, кулоны, подвески, шармы и все, что производится этим брендом, невероятно востребовано у отечественных красавиц. И теперь датская компания спешит порадовать их в разгар лета.

Реклама на веке

Первая коллекция называется «Фестиваль Pandora», в нее вошли серебряные изделия в стиле бохо. Здесь и кожаные чокеры с серебряными перьями, шнурки с яркими кисточками, подвески с бирюзовой эмалью и кольца с голубым кубическим цирконием. Оригинальные украшения наверняка найдут своих поклонниц, особенно среди тех, кто предпочитает посещать летом вечеринки и опен-эйры.

Вторая линейка называется «Летняя вечеринка». Она представлена шармами в пастельных оттенках в виде пакетика с попкорном, фастфуда и карусели.

Стилисты предлагают дополнять образ такими оригинальными штрихами. Но стоит помнить, что украшения — всего лишь деталь, призванная сделать образ законченным, полным. Если образ не продуман, как следует, никакие серьги и шармы не спасут ситуацию. Именно для того, чтобы делать женщин и мужчин красивыми и ухоженными, в Санкт-Петербурге открылась Академия парикмахерского искусства. Несколько дней активного освоения нового материала позволят создавать трендовые образы, а значит, обзаводиться огромным количеством клиентов. Записаться на курсы можно по адресу academy.spb.ru.

А как только волосок ляжет к волоску, можно приступать к поиску подходящих наручных часов, тем более что крупный швейцарский бренд RADO TRUE совсем недавно открыл бутик в Москве, представив там свою последнюю коллекцию. Настоящим флагманом стали хронометры RADO TRUE OPEN HEART AUTOMATIC, стоимость которых, конечно, нельзя назвать доступной, зато над качеством часов трудились лучшие специалисты компании.

Летом вообще стоит более внимательно подойти к собственному имиджу, пересмотреть собственные предпочтения в гардеробе и прическе. Именно в теплое время года любые изменения пройдут наименее болезненно, ведь летом хочется экспериментировать, создавать нечто новое и искать оригинальные решения во всем, чего касается рука.

Реклама на веке
Продуктовый взлет Чайки Инвесторы активизировались в преддверие встречи Путина и Трампа