В среду, 16 сентября, Alibaba объявила о своем пилотном проекте «Новое производство», представив цифровую фабрику Xunxi, которая предоставила малым и средним предприятиям в текстильной промышленности доступ к «облачной» производственной цепочке. Ее особенность заключается в том, что она может быстро реагировать на меняющиеся потребительские тенденции.
«Новое производство» – часть стратегии «Пять новинок», введенной основателем Alibaba Джеком Ма в 2016 году. Проект «Новое производство» объединяет данные о производстве и мнения потребителей с производственными и управленческими системами завода для повышения эффективности.
Малые и средние предприятия извлекут выгоду из цифрового преобразования в производственном секторе Китая объемом в более чем 30 трлн юаней ($4,4 трлн). По словам генерального директора цифровой фабрики Xunxi Алена Ву, цифровое преобразование «позволяет традиционным производителям повысить рентабельность и снизить уровень запасов, при этом сохраняя способность удовлетворять потребности в персонализации».
Переведено редакцией электронной газеты «Век»