Alibaba собирается внедрить цифровые преобразования в производственном секторе Китая стоимостью $4 трлн

Alibaba Group Holding, управляющая крупнейшей в мире платформой электронной коммерции, стремится предоставить малым компаниям передовую цифровую производственную инфраструктуру, которая могла бы помочь преобразовать китайскую систему производства товаров и снабжения ими рынка.

В среду, 16 сентября, Alibaba объявила о своем пилотном проекте «Новое производство», представив цифровую фабрику Xunxi, которая предоставила малым и средним предприятиям в текстильной промышленности доступ к «облачной» производственной цепочке. Ее особенность заключается в том, что она может быстро реагировать на меняющиеся потребительские тенденции.

«Новое производство» – часть стратегии «Пять новинок», введенной основателем Alibaba Джеком Ма в 2016 году. Проект «Новое производство» объединяет данные о производстве и мнения потребителей с производственными и управленческими системами завода для повышения эффективности.

Малые и средние предприятия извлекут выгоду из цифрового преобразования в производственном секторе Китая объемом в более чем 30 трлн юаней ($4,4 трлн). По словам генерального директора цифровой фабрики Xunxi Алена Ву, цифровое преобразование «позволяет традиционным производителям повысить рентабельность и снизить уровень запасов, при этом сохраняя способность удовлетворять потребности в персонализации».

Реклама на веке

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Китайские школьники больше не обязаны носить маски в кампусах Кому выгодны пляски на костях