Как сообщают в краевом управлении пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности, для телепередачи Первого канала была произведена закупка сыров шести крупнейших производителей России и ближнего зарубежья. Сыр «Российский» произведенный Группой компаний «Киприно», в традиционной рубрике «Народный отбор» представили под четвертым номером.
Необходимое для прохождения в финал количество голосов наряду с другими известными федеральными брендами было отдано за сыр алтайского предприятия, передает официальный сайт Атайского края.
«Образец №4 понравился, про него можно сказать - как сыр в масле, - приятный сливочный вкус и послевкусие. Этот продукт заслуживает высшей оценки по вкусовым качествам», - отметили участники программы.
В ходе конкурсного марафона алтайский сыр успешно прошел и комплекс лабораторных испытаний. Эксперт испытательного центра Ольга Росанова заключила, что сыр «Российский» Группы компаний «Киприно» имеет самый лучший показатель по содержанию ненасыщенных жирных кислот, что гарантирует высокое качество входного сырья.