Сервис «Национальный хантер» начал работу в 2011 году с пилотного проекта, в котором приняли участие пять крупных розничных банков. По итогам пилотного этапа были подведены первые итоги работы сервиса: проведен анализ наиболее часто срабатываемых правил, отлажен механизм выполнения запросов и получения ответов из системы, сообщил Станислав Смагин, начальник Управления маркетинга, рекламы и PR ООО КБ «АлтайЭнергоБанк».
«Участие такого динамично развивающегося партнера как «АлтайЭнергоБанк» в данном проекте увеличит общую базу заявок в системе Национальный Хантер, а также позволит банку снизить риск «заявочного мошенничества» в розничном кредитовании», - сказал генеральный директор бюро Даниэль Зеленский.
Присоединение к разработанной Объединенным кредитным бюро национальной системе по выявлению мошеннических кредитных заявлений «Национальный хантер» позволит проводить более качественный скоринг заявок в кратчайшие сроки и выдавать кредиты надежным и порядочным клиентам. Таким образом, совместными усилиями формируется культура отношения к деньгам и повышается финансовая грамотность населения России