Американцы впервые стали тратить больше времени на потоковые сервисы, чем на кабельное телевидение

Согласно данным рейтинговой компании Nielsen, в июле американцы тратили больше времени на просмотр потокового контента на таких сервисах, как Netflix, YouTube и HBO Max, чем на просмотр кабельного телевидения. Это первый раз, когда по итогам месяца потоковое вещание превзошло кабельное по времени просмотра.

На потоковые сервисы пришлись 34,8% общего времени в течение июля, в то время как на кабельное телевидение пришлось 34,4%, сообщила компания. По данным Nielsen, зрители тратили на 23% больше времени на просмотр потокового контента, чем годом ранее, и на 9% меньше времени на просмотр кабельного телевидения. Такая тенденция свидетельствует о продолжающемся росте сферы потокового вещания на фоне отказа все большего числа американцев от платного телевидения.

«В ближайшие пять-десять лет традиционному телевидению придет конец», – заявил сопредседатель совета директоров Netflix Рид Гастингс.

Джон Ходулик, аналитик по медиа и телекоммуникациям в банке UBS Group, отметил, что потоковые сервисы более удобны, поскольку зрители могут смотреть передачи и фильмы, когда захотят, в то время как традиционное платное телевидение теряет свою привлекательность, если речь не идет о прямых трансляций событий, таких как спортивные соревнования.

Реклама на веке
Продажи недвижимости в США падают шестой месяц подряд Великобритания начала судебное разбирательство против ЕС из-за доступа к программе Horizon