Американские компании начали тестировать работников на коронавирус

Американские компании стали внедрять системы тестирования на Covid-19 на своих предприятиях для того, чтобы предотвратить случаи заболевания на рабочих местах и быстрее возобновить свою деятельность.

Сотрудникам компаний Smithfield Foods, Ford Motor и UnitedHealth Group начали высылаться наборы для тестирования на коронавирус. В сочетании с защитными масками и практикой социального дистанцирования на рабочем месте компании стремятся защищать персонал и в реальном времени получать информацию о случаях заражения на своих предприятиях.

Тем не менее время ожидания результатов тестирования может достигать 72 часов, что усугубляется сложной логистикой. В связи с этим даже дорогостоящее тестирование не сможет обеспечить руководство компаний своевременной информацией о состоянии здоровья сотрудников. Директор по качеству сети первичной медицинской помощи One Medical Радж Бехаль советует компаниями учитывать численность рабочей силы, а также необходимость сотрудников находиться рядом друг с другом во время работы.

Предприятия, которые не закрылись на время карантина, в основном занимались тестированием больных сотрудников. Сейчас корпоративные медицинские консультанты советуют компаниям сконцентрироваться на тестировании бессимптомных рабочих.

Реклама на веке

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
По словам Си Цзиньпиня, целевой показатель роста ВВП Китая мог быть установлен на уровне 6%, если бы не коронавирус Компания Huawei стала лидером на китайском рынке планшетов, обогнав Apple