Сотрудникам компаний Smithfield Foods, Ford Motor и UnitedHealth Group начали высылаться наборы для тестирования на коронавирус. В сочетании с защитными масками и практикой социального дистанцирования на рабочем месте компании стремятся защищать персонал и в реальном времени получать информацию о случаях заражения на своих предприятиях.
Тем не менее время ожидания результатов тестирования может достигать 72 часов, что усугубляется сложной логистикой. В связи с этим даже дорогостоящее тестирование не сможет обеспечить руководство компаний своевременной информацией о состоянии здоровья сотрудников. Директор по качеству сети первичной медицинской помощи One Medical Радж Бехаль советует компаниями учитывать численность рабочей силы, а также необходимость сотрудников находиться рядом друг с другом во время работы.
Предприятия, которые не закрылись на время карантина, в основном занимались тестированием больных сотрудников. Сейчас корпоративные медицинские консультанты советуют компаниям сконцентрироваться на тестировании бессимптомных рабочих.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»