Акции Google рекордно подорожали после роста доходов компании
Цена акций компании Google рекордно выросла после того, как был опубликован квартальный отчет о деятельности фирмы. Стоимость одной акции превысила $ 941,25.
Акции Google подорожали до отметки $ 941,25, что является максимальным уровнем за всю историю существования компании. Это произошло после публикации отчета о результатах деятельности компании в третьем квартале этого года.
В период с июля по сентябрь Google заявил о прибыли в $ 2,97 млрд. После публикации квартального отчета стоимость акций интернет-гиаганта ходе торгов выросла на 8%. Также в третьем квартале чистая прибыль Google выросла на 36% до $ 2,97 млрд, выручка - на 12%, количество переходов на рекламу - на 26%.
Глава Google Ларри Пейдж обнародовал заявление, в котором отметил: "Наша компания успешно работала в этом квартале, мы достигли значительного финансового прогресса и запустили новые продукты". По словам Пейджа, доходы компании от контекстной рекламы выросли на 28% за год и на 8% за квартал".
Глава корпорации отметил, что 40% пользователей YouTube просматривают видео с помощью смартфонов и планшетных ПК. Еще два года назад этот показатель составлял 6%. Пейдж отметил, что дальнейший успех Google будет зависеть от способности компании монетизировать мобильный трафик.
По прогнозам аналитического агентства eMarketer, в этом году объем рынка мобильной рекламы вырастет на 89% до $ 16650000000 от $ 8,8 млрд в прошлом году.
Тем временем, сервис микроблогов Twitter в прошлом месяце объявил об IPO, которое назвали самым ожидаемым после первичного размещения акций Facebook. По мнению Брайана Вомака из Bloomberg, Twitter имеет шансы на больший успех, чем Facebook, поскольку быстрее, чем конкуренты, сосредоточился на рынке мобильной рекламы, который стал решающим для развития компании.
По данным EMarketer, доходы от размещения рекламы для смартфонов и планшетов составляют более половины всех доходов от рекламы Twitter. Таким образом, сервис обошел своего конкурента соцсеть Facebook , в которой в прошлом квартале доля прибыли от мобильной рекламы составила 41% от общей.
По данным агентства, прибыль Google от размещения мобильной рекламы в этом году составит около 25%. И хотя Twitter занимает небольшую долю рынка мобильной рекламы, преимуществом сервиса микроблогов является то, что его руководство рано побчило перспективность развития на мобильных платформах. Это преимущество может убедить инвесторов в успешности первичного размещения акций Twitter.
В период с июля по сентябрь Google заявил о прибыли в $ 2,97 млрд. После публикации квартального отчета стоимость акций интернет-гиаганта ходе торгов выросла на 8%. Также в третьем квартале чистая прибыль Google выросла на 36% до $ 2,97 млрд, выручка - на 12%, количество переходов на рекламу - на 26%.
Глава Google Ларри Пейдж обнародовал заявление, в котором отметил: "Наша компания успешно работала в этом квартале, мы достигли значительного финансового прогресса и запустили новые продукты". По словам Пейджа, доходы компании от контекстной рекламы выросли на 28% за год и на 8% за квартал".
Глава корпорации отметил, что 40% пользователей YouTube просматривают видео с помощью смартфонов и планшетных ПК. Еще два года назад этот показатель составлял 6%. Пейдж отметил, что дальнейший успех Google будет зависеть от способности компании монетизировать мобильный трафик.
По прогнозам аналитического агентства eMarketer, в этом году объем рынка мобильной рекламы вырастет на 89% до $ 16650000000 от $ 8,8 млрд в прошлом году.
Тем временем, сервис микроблогов Twitter в прошлом месяце объявил об IPO, которое назвали самым ожидаемым после первичного размещения акций Facebook. По мнению Брайана Вомака из Bloomberg, Twitter имеет шансы на больший успех, чем Facebook, поскольку быстрее, чем конкуренты, сосредоточился на рынке мобильной рекламы, который стал решающим для развития компании.
По данным EMarketer, доходы от размещения рекламы для смартфонов и планшетов составляют более половины всех доходов от рекламы Twitter. Таким образом, сервис обошел своего конкурента соцсеть Facebook , в которой в прошлом квартале доля прибыли от мобильной рекламы составила 41% от общей.
По данным агентства, прибыль Google от размещения мобильной рекламы в этом году составит около 25%. И хотя Twitter занимает небольшую долю рынка мобильной рекламы, преимуществом сервиса микроблогов является то, что его руководство рано побчило перспективность развития на мобильных платформах. Это преимущество может убедить инвесторов в успешности первичного размещения акций Twitter.