Прибыль Google в прошлом году выросла на миллиард долларов

Чистая прибыль крупнейшей в мире интернет-компании Google по итогам 2012 выросла по US GAAP на 10% - до $ 10,74 миллиарда по сравнению с $ 9,74 миллиарда за предыдущий год, сообщили в компании.

В пересчете на одну акцию прибыль составила 32,3 доллара против 30,2 доллара 2011 года. Годовая выручка Google выросла на 32% - до 50,17 миллиарда долларов. Как сообщает РИА Новости, рекламная выручка Google увеличилась за год на 20% - до 43,69 миллиарда долларов.

В четвертом квартале выручка Google от рекламы составила 12 миллиардов долларов, или 83% квартальных доходов. При этом средняя стоимость рекламного клика уменьшилась на 6% от показателя 2011 года. Этот показатель снижается в компании пятый квартал подряд.

В четвертом квартале 2012 года Google нарастила чистую прибыль на 7% до 2,89 миллиарда долларов или 8,62 доллара в пересчете на акцию по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Квартальная выручка выросла на 36% до 14,42 миллиарда долларов. Аналитики Forbes прогнозировали, что Google получит за отчетный период около 8,63 доллара прибыли на акцию при выручке в 12,39 миллиарда долларов.

Реклама на веке

Справка. Поисковая система Google была создана в качестве учебного проекта студентов Стэнфордского университета Ларри Пейджа и Сергея Брина. Они в 1996 году работали над поисковой системой BackRub, а в 1998 году на её основе создали новую поисковую систему Google. Хотя корпорация была основана 2 сентября 1998 года, а домен Google.com зарегистрирован 15 сентября 1997 года, поисковик (с 2000 года) иногда отмечает свой день рождения и в другой день: как 7, так и 27 сентября.

Название Google произошло от намеренно искажённого Сергеем Брином слова Googol (Гугол), которое означает «десять в сотой степени» — 10100 на манер слова Doodle, которое означает «машинально рисовать».

Google использует алгоритм расчёта авторитетности PageRank. PageRank является одним из вспомогательных факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска. PageRank не единственный, но очень важный способ определения положения сайта в результатах поиска Google. Google использует показатель PageRank найденных по запросу страниц, чтобы определить порядок выдачи этих страниц посетителю в результатах поиска.

Реклама на веке
Отдых в Черногории: причины его востребованности среди россиян Гринпис предупреждает…