Информационная служба «Века» — 13.12.2015 16:26

Что нужно делать, чтобы на новой работе все сложилось лучше, чем на старой

Конец года для многих из нас нередко становится поводом начать искать новую работу, чтобы после праздников не возвращаться в этот офис, а найти себе получше.

Эксперты составили простые советы о том, как максимально хорошо проявить себя на новом месте работы, чтобы заслужить любовь новых коллег и авторитет у начальства.
Конечно же, в самом начале необходимо представиться. Попросите новое начальство представить вас всем членам коллектива. Немаловажно в этот момент четко обозначить ваше место в субординационной линейке. В идеале это также должно делать начальство. В случае, если начальство не хочет или не может тратить время на этот важный момент, обязательно обойдите весь офис и представьтесь самостоятельно.
Негласная офисная этика гласит, что воспринимать, как начальника будут того, кто сразу назвал себя начальником.
С первого дня постарайтесь идти на контакт с максимальным кругом людей, у вас не так много времени, чтобы разобраться в подводных течениях и местных настроениях. В то же время старайтесь в течение первой рабочей недели не вставать ни на чью сторону в конфликтах, если такие возникнут.
Главный инструмент в первую неделю на новом рабочем месте - слушание. Лишь разобравшись, что к чему стоит вступать в
офисные разговоры.
Немаловажным аспектом является укрепление того кредита доверия, которое всегда присутствует по отношению к новичку, который еще не проявил своих негативных сторон. Если вы во время собеседования анонсировали какие-либо шаги, которые будете предпринимать на новой должности, стоит заняться воплощением их в жизнь сразу же.
Наибольший интерес и внимание к вашей работе будет приковано в первые недели. Так что, не упустите возможность зарекомендовать себя сразу и надолго. Кроме того, в российских компаниях есть тенденция к уменьшению полномочий сотрудников со временем. Наилучшее время для того, чтобы двигать горы и менять мир к лучшему - здесь и сейчас.
Если вам для успешного осуществления задуманного необходимо нанять новых сотрудников, реструктуризировать подразделение, внести какие угодно изменения в работу или просто купить какую-то офисную технику — вам все это позволят, но только сразу после выхода на работу.
Полная версия публикации
Общество 10.12.2015 18:21
Ученые из Израиля хотят воссоздать вино эпохи Иисуса
Общество 12.12.2015 04:36
Пессимизм не является фактором заболеваний
Политика 12.12.2015 18:16
Захарова назвала предложение Евросоюза списать часть украинского долга «забавным»