Офис, ориентированный на клиента

Работоспособность и хорошее настроение сотрудников, фирменный стиль, а также нормальное стремление к комфорту объединяет одно – качественная офисная мебель.

Главным принципом современного бизнеса является его ориентированность на клиента. Этой задаче подчинено все – принципы работы компании, маркетинговая политика, реклама и методы работы. Для бизнеса, в условиях высокой конкуренции это достаточно серьезные вещи, к которым нельзя относиться без внимания.

При этом многие руководители забывают, что в погоне за клиентом нужно уделять больше внимания более простым вещам: например, удобству клиента в вашем офисе. Ведь первое впечатление о статусе и серьезности компании потенциальный клиент получает в офисе визуально, и первое что он видит – мебель. Безусловно, мебель должна соответствовать роду деятельности компании. Например, для финансового учреждения важен серьезный и деловой стиль, подчеркивающий надежность и стабильность. Но если к комплекту банковской мебели приобрести небольшой детский уголок – клиент почувствует себя уютнее. Для него это привычная домашняя обстановка, а банк сделал хороший шаг навстречу своему клиенту – ведь заключать договор он мог прийти с ребенком.

Для компаний, чей род деятельности творчество, будет уместен яркий, раскрепощенный интерьер и необычные комплекты мебели. Такой интерьер ориентирует клиента на решение его задач – он именно за этим и пришел – а нестандартная мебель лишь подчеркнет творческие способности сотрудников и даст клиенту уверенность, что этот коллектив умеет решать самые нетривиальные задачи.

Реклама на веке

Офис - это место, где работник проводит большую часть времени. Комфортная и удобная мебель влияет на рабочее настроение, повышает производительность труда и заставляет работника дорожить своим рабочим местом. По мнению сотрудников компании «Эльба Мебель», офисная мебель должна приобретаться в комплекте, с учетом специфики работы компании и типа организации офисного пространства. Ключевые показатели офисной мебели – прочность и эргономичность, где все предметы комплекта должны сочетаться с общим стилем помещения. При этом нужно учитывать характеристики самой мебели – качество сборки, надежность креплений, качество материала и фурнитуры.

Офисную мебель условно можно разделить на два вида – мягкую и корпусную. Мягкую мебель – диваны и кресла – большинство руководителей покупают в свой кабинет. В кабинете руководителя должно быть удобно, однако диван, установленный в приемной или комнате для ожидания, дает клиенту возможность комфортно отдохнуть.

Хорошее настроение клиента – первый шаг к заключению выгодной сделки. Выбирая офисную мебель, не следует забывать, что это важнейший атрибут имиджа компании, который будет влиять на эффективность ее деятельности. Если компания стремится к расширению своей деятельности, начинать нужно с главного: с клиента, не забывая при этом о комфорте персонала.

Реклама на веке
В России возможно снижение налогов Основатель Facebook не одобряет кнопку «Не нравится»