Дорогая еда кажется человеку более вкусной
Немецкие ученые из Университета Бонна провели исследование с участием нескольких десятков добровольцев и выяснили, что дорогостоящие продукты питания кажутся людям более вкусными.
Специалисты из Германии, похоже, раскрыли секрет успеха дорогостоящих продуктов. Чем больше денег готов заплатить за деликатес человек, тем вкуснее ему это блюдо. Оказалось, дело вовсе не в исключительных вкусовых качествах.
Эксперимент исследователей проходил в два этапа. В первой части ученые давали испытуемым продегустировать вино, сказав им, что это четыре разных вида вина, стоимость которых от $5 до $30 долларов. Цена была указана на каждом из бокалов. На самом же деле там было вино всего двух видов, не особо отличающихся по вкусовым качествам.
Таким образом ученые пришли к выводу, что если сообщить человеку, что он пьет дорогое вино, то даже некачественный и дешевый продукт покажется ему более вкусным.
Во время второго этапа испытуемые пробовали молочные коктейли: обычный и с ярлыком «натуральный», стоимость которого была выше. Однако, оба коктейля также были одинаковыми. Как и в первом случае, люди верили, что дорогой продукт обязательно вкуснее и полезнее своего дешевого аналога.
Таким образом, потенциальные покупатели уверены, что покупая дорогую еду, они приобретают продукты высокого качества. Во время проведения эксперимента исследователи также изучали активность головного мозга и испытуемых, и оказалось, что во время употребления вина и других напитков с высокой стоимостью у людей активировались участки мозга, которые отвечают за удовольствие. Возможно, по этой причине специалисты Калифорнийского Стэнфордского университета утверждают, что поход в дорогой ресторан можно сравнить с сексом.
Кстати, эксперты поделились секретами экономии при покупке продовольствия.
Выясните, когда в супермаркете, куда вы отправляетесь за покупками, начинается распродажа товаров в связи со сроком годности. Так вы сможете приобрести пригодные продукты со скидкой. Конечно, необходимо смотреть на дату производства. Также не стоит ходить за покупками на голодный желудок, покупать лишние продукты. Стоит составить план блюд на неделю, таким образом вы точно будете знать, какие продукты вам нужны, а какие нет.
Эксперимент исследователей проходил в два этапа. В первой части ученые давали испытуемым продегустировать вино, сказав им, что это четыре разных вида вина, стоимость которых от $5 до $30 долларов. Цена была указана на каждом из бокалов. На самом же деле там было вино всего двух видов, не особо отличающихся по вкусовым качествам.
Таким образом ученые пришли к выводу, что если сообщить человеку, что он пьет дорогое вино, то даже некачественный и дешевый продукт покажется ему более вкусным.
Во время второго этапа испытуемые пробовали молочные коктейли: обычный и с ярлыком «натуральный», стоимость которого была выше. Однако, оба коктейля также были одинаковыми. Как и в первом случае, люди верили, что дорогой продукт обязательно вкуснее и полезнее своего дешевого аналога.
Таким образом, потенциальные покупатели уверены, что покупая дорогую еду, они приобретают продукты высокого качества. Во время проведения эксперимента исследователи также изучали активность головного мозга и испытуемых, и оказалось, что во время употребления вина и других напитков с высокой стоимостью у людей активировались участки мозга, которые отвечают за удовольствие. Возможно, по этой причине специалисты Калифорнийского Стэнфордского университета утверждают, что поход в дорогой ресторан можно сравнить с сексом.
Кстати, эксперты поделились секретами экономии при покупке продовольствия.
Выясните, когда в супермаркете, куда вы отправляетесь за покупками, начинается распродажа товаров в связи со сроком годности. Так вы сможете приобрести пригодные продукты со скидкой. Конечно, необходимо смотреть на дату производства. Также не стоит ходить за покупками на голодный желудок, покупать лишние продукты. Стоит составить план блюд на неделю, таким образом вы точно будете знать, какие продукты вам нужны, а какие нет.