Российские ученые рассчитывают отыскать инопланетян к 2025 году

Одно из направлений федеральной космической программы России посвящено поиску внеземных цивилизаций и инопланетян. Российские ученые предполагают, что в ближайшие десять лет им удастся разыскать инопланетные цивилизации и разумных инопланетян.

Для выполнения этой задачи будут запущены новейшие отечественные космические аппараты – корабль «Спектр-РГ», спутник «Ломоносов» и станция «Экзо-Марс-1». По расчетам специалистов, им нужно исследовать около 50 галактик, где могут обитать инопланетяне. Специалисты очень надеются, что поиски не затянутся и в течение 10 лет они обнаружат разумных существ.

Помимо поиска внеземных цивилизаций, в ближайшие десять лет российские ученые намерены заниматься исследованием темной материи, изучением изменений климатических условий планеты, а также вычислением вероятности столкновения с другими небесными телами.

По словам космологов, ближайшие десять лет будут очень насыщенными, как на события, так и открытия. Останавливаться учёные не планируют, цели поставлены – их нужно выполнять.

Реклама на веке

Отметим, что не только российские ученые рассчитывают отыскать представителей внеземных цивилизаций в ближайшее время. Так, летом прошлого года, в НАСА заявили, что человечество ждет встреча с пришельцами в ближайшие 20 лет.

По словам бывшего астронавта и одного из руководителей NASA Чарльза Болдена, в нашей галактике "Млечный путь" существуют сотни миллионов планет, на которых может существовать разумная жизнь. Обнаружить их человечеству пока не удалось из-за огромного расстояния.

В НАСА планируют уже в 2017 году запустить в космос спутник, который займется поиском жизни на других, дальних планетах. В НАСА отмечают, что вероятность обнаружения землянами инопланетян, за пределами Солнечной системы, весьма велика.

Впрочем, ученые все еще не теряют надежды отыскать разумных существ и в нашей Солнечной системе. В конце прошлого года американские исследователи, основываясь на своем профессиональном опыте, высказали предположение о том, что Юпитер заселен инопланетянами.

Обитатели крупнейшей планеты в солнечной системе внешне и повадками похожи на креветок, которые обитают на нашей планете. Если конкретнее, то ученые имели в виду ракообразных, обитающих вокруг термальных источников на глубине 4000 метров в полузамкнутом Карибском море.

Реклама на веке