Financial Times (Великобритания), Ричард Милн (Richard Milne) — 16.03.2020 16:31

IKEA планирует запустить интернет-магазин через Alibaba

Шведская компания IKEA запустила онлайн-магазин совместно с Alibaba в попытке привлечь больше покупателей из Китая. Во вторник, 10 марта, крупнейший в мире ритейлер мебели начал продавать около 3800 товаров на платформе Tmall, предназначенной для онлайн-торговли и принадлежащей корпорации Alibaba

Новый магазин на Tmall первоначально будет обслуживать клиентов в Шанхае, Цзянсу, Чжэцзяне и Аньхое, но позже планирует работать и в других городах и провинциях. IKEA и Tmall также рассмотрят другие возможные варианты сотрудничества.

Представители IKEA назвали данный шаг «экспериментальным» и сравнили запуск онлайн-продаж с расширением магазина, который необходимо сделать в Китае, чтобы охватить как можно больше покупателей.

Продукты IKEA иногда продаются на сторонних веб-сайтах, таких как Amazon, но не напрямую от ритейлера, а с крупными наценками. Руководители IKEA отказались от продаж через Amazon в прошлом году и объяснили, что проблемы с продажей продуктов через сторонний веб-сайт оказались сложнее, чем ожидалось.

IKEA переживает самую крупную трансформацию своего бизнес-плана за последние 77 лет, поскольку компания относительно медленно переходит на электронную коммерцию в Китае, на который приходится 6% ее глобальных доходов. Она начала онлайн-продажи на своем собственном китайском веб-сайте в 2018 году, но в прошлом году на них приходилось лишь 5% от ее доходов в стране.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Полная версия публикации
Общество 11.03.2020 16:13
Второй в мире человек излечился от ВИЧ
Спорт 12.03.2020 19:07
УЕФА перенесет Евро-2020 на следующий год
ИноСМИ 16.03.2020 13:12
Правительство Китая ужесточит нормы для распознавания лиц