Известность Хортицы растет не только на Украине
Национальная украинская исследовательская компания Research & Branding Group, основной сферой деятельности которой являются маркетинговые, социально-политические исследования и консалтинг, обнародовала список самых известных украинских торговых марок.
В результате опроса выяснилось, что наиболее популярным брендом стала ТМ Хортица новый лидер качества. Рейтинг составлен на основе всеукраинского социологического исследования. Каждый из респондентов назвал 5 самых известных торговых марок Украины.
Как пояснила Веку руководитель отдела маркетинга ТМ Хортица в РФ Светлана Одинцова, сбор информации проводился методом личного интервью (face-to-face) по специально разработанному опроснику. Свыше 2200 респондентов были отобраны по квотной выборке, то есть опрашивалось только взрослое население Украины по месту проживания, полу и возрасту.
Напомним, что ликероводочный завод Хортица, выпускающий продукцию с 2003 г., занимает сегодня 23% украинского рынка алкоголя. При этом предприятие входит в ТОП-10 рейтинга крупнейших мировых производителей алкоголя, а его продукцию импортируют на свою территорию более 30 государств.
По информации Светланы Одинцовой, объем производства ЛВЗ Хортица в январе-июне 2006 г. увеличился по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 48% и составил 3 млн. 365 тыс. декалитров.
В Россию в настоящее время предприятие поставляет 10 сортов водки: Пшеничная, Классическая, Платинум, Медово-лимонная, Перцевая с медом, Ржаная на вишневых веточках, Золотая, Серебряная прохлада, Карамель и Хортица-Чернослив. Помимо Москвы, продукция ЛВЗ Хортица продается в Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Казани, Волгограде и ряде других регионов России. И везде потребители оценивают высокое качество ТМ Хортица.
Как пояснила Веку руководитель отдела маркетинга ТМ Хортица в РФ Светлана Одинцова, сбор информации проводился методом личного интервью (face-to-face) по специально разработанному опроснику. Свыше 2200 респондентов были отобраны по квотной выборке, то есть опрашивалось только взрослое население Украины по месту проживания, полу и возрасту.
Напомним, что ликероводочный завод Хортица, выпускающий продукцию с 2003 г., занимает сегодня 23% украинского рынка алкоголя. При этом предприятие входит в ТОП-10 рейтинга крупнейших мировых производителей алкоголя, а его продукцию импортируют на свою территорию более 30 государств.
По информации Светланы Одинцовой, объем производства ЛВЗ Хортица в январе-июне 2006 г. увеличился по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 48% и составил 3 млн. 365 тыс. декалитров.
В Россию в настоящее время предприятие поставляет 10 сортов водки: Пшеничная, Классическая, Платинум, Медово-лимонная, Перцевая с медом, Ржаная на вишневых веточках, Золотая, Серебряная прохлада, Карамель и Хортица-Чернослив. Помимо Москвы, продукция ЛВЗ Хортица продается в Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Казани, Волгограде и ряде других регионов России. И везде потребители оценивают высокое качество ТМ Хортица.