Хортица намерена разместить производство в России

Как стало известно Веку, на Украине обнародован очередной рейтинг ТОП-100 самых динамичных компаний. Это явилось значимым событием в экономической жизни страны, привлекающий внимание украинских деловых кругов.

Данный рейтинг составляется с 1997 г. на основе сравнительных финансовых показателей деятельности компаний за несколько лет (прирост чистой прибыли и чистый доход).

Первое место в отраслевом рейтинге 2006 г. заняло самое современное и высокотехнологичное ликероводочное предприятие Украины ЛВЗ Хортица, которое обошло всех своих основных конкурентов по темпам прироста чистого дохода (129,24%). Следом за Хортицей идут такие крупные игроки украинского алкогольного рынка, как Житомирский ликероводочный завод, компания Горобина, Львовский ликероводочный завод, украинская водочная компания Niiroff, агропромышленная фирма Таврия, Ужгородский коньячный завод, Одесский коньячный завод, торговая марка Щедрый хутор и производственно-дистрибъюторская компания Княжий град.

Как заявила Веку руководитель отдела маркетинга ЛВЗ Хортица в России Светлана Одинцова, предприятие активно вкладывает средства в основной капитал и развитие необходимой производственной и рыночной инфраструктуры. Показывая лучшую среди украинских производителей алкоголя динамику роста, компания подтверждает, что останется на лидерских позициях и в будущем.

Реклама на веке

Заметим, что ЛВЗ Хортица, достигнув устойчивых лидерских позиций на алкогольном рынке Украины, намерен максимально расширить свое присутствие и на российском рынке. Для этого, по словам Светланы Одинцовой, компания планирует разместить в Московской области новые производственные линии. Начало выпуска продукции ожидается в 2007 г. Это позволит Хортице достичь на российском рынке оптимального соотношения цена-качество и сделать водку более доступной для любителей высококачественного алкоголя.

Поскольку ЛВЗ Хортица свою продукцию производит только из высококачественного зернового спирта класса Люкс и настоящей артезианской воды, это намерение компании вполне достижимо. Тем более, что перед всевозможными бутлегерами, выпускающими фальсификаты, заслон поставлен надежный: каждая бутылка Хортицы имеет семь степеней защиты. Одним из главных элементов защиты является идентификационный номер, который присваивается каждой единице продукции и хранится в компьютерной базе завода - поясняет Светлана Одинцова. Раньше он наносился чернилами, а теперь специальным лазером, который не имеет на Украине аналогов. Второе это эксклюзивный саморазрушающийся колпачок, на который наносится защитная голограмма. А для изготовления новой этикетки применяется технология микропечати, подобная той, что используется при изготовлении денежных знаков.

Реклама на веке
Медведев реанимировал фондовый рынок «Социальная розетка» представлена в Совете Федерации