Крупнейшие российские ритейлеры прекратили закупки устройств Samsung
Представители магазинов указывают на высокую долю брака в корейских устройствах, участники рынка говорят о ценовой войне между конкурирующими магазинами.
«Евросеть», «Связной» и магазины их партнеров «Мегафона» и «Вымпелкома» приостановили закупки смартфонов и планшетов Samsung, сообщают «Ведомости». Их представители утверждают, что в поставляемых устройствах данного бренда резко возросла доля брака – если в среднем она составляет 1%, то у Samsung доходит до 7%.
Александр Малис, президент «Евросети», объяснил изданию, что сервисные центры магазина исправляют браки при обращении клиента, однако платят за это преимущественно сами: разница между выплатами по гарантии со стороны корейского вендора и затратами «Евросети» на возмещение владельцам бракованных гаджетов составляет 180 млн рублей. То же самое сообщили и представители «Связного» и «Вымпелкома».
На это Яна Рожкова, представитель Samsung, заявляет, что смартфоны корейского бренда являются одними из наиболее надежных на рынке, а доля претензий со стороны покупателей не выше 1% от количества реализованных устройств. Это, пояснила Рожкова, связано с возможностью компании контролировать весь цикл производства, и быть уверенным в надежности техники.
Прояснил ситуацию источник «Ведомостей», отметив, что с недавних пор все указанные магазины мобильных устройств контролируют братья Малисы, а их основной конкурент – МТС – ранее был «вытеснен» с магазинов «Связного», выкупленных Олегом Малисом. В результате МТС решили сконцентрироваться на развитии собственной розничной сети и значительно снизили цены на смартфоны, в том числе и на Samsung. Теперь компания продает телефоны по себестоимости, а зарабатывает на мобильном интернете. Поэтому убежден источник издания, качество устройств здесь ни при чем, ритейлеры отказываются от продуктов Samsung из-за того, что в результате ценовой войны их продажа стала менее доходной.
Директор розничной сети МТС Арвидас Алутис также утверждает, что Samsung является качественной техникой, пользующейся спросом у клиентов, причем уровень возвратов у нее мизерный. При этом Алутис подчеркнул, что именно Samsung являются лидерами продаж на отечественном рынке, поэтому странно, что у ритейлеров начались проблемы с поставщиком поле того, как МТС снизила цены на его продукцию.
Александр Малис, президент «Евросети», объяснил изданию, что сервисные центры магазина исправляют браки при обращении клиента, однако платят за это преимущественно сами: разница между выплатами по гарантии со стороны корейского вендора и затратами «Евросети» на возмещение владельцам бракованных гаджетов составляет 180 млн рублей. То же самое сообщили и представители «Связного» и «Вымпелкома».
На это Яна Рожкова, представитель Samsung, заявляет, что смартфоны корейского бренда являются одними из наиболее надежных на рынке, а доля претензий со стороны покупателей не выше 1% от количества реализованных устройств. Это, пояснила Рожкова, связано с возможностью компании контролировать весь цикл производства, и быть уверенным в надежности техники.
Прояснил ситуацию источник «Ведомостей», отметив, что с недавних пор все указанные магазины мобильных устройств контролируют братья Малисы, а их основной конкурент – МТС – ранее был «вытеснен» с магазинов «Связного», выкупленных Олегом Малисом. В результате МТС решили сконцентрироваться на развитии собственной розничной сети и значительно снизили цены на смартфоны, в том числе и на Samsung. Теперь компания продает телефоны по себестоимости, а зарабатывает на мобильном интернете. Поэтому убежден источник издания, качество устройств здесь ни при чем, ритейлеры отказываются от продуктов Samsung из-за того, что в результате ценовой войны их продажа стала менее доходной.
Директор розничной сети МТС Арвидас Алутис также утверждает, что Samsung является качественной техникой, пользующейся спросом у клиентов, причем уровень возвратов у нее мизерный. При этом Алутис подчеркнул, что именно Samsung являются лидерами продаж на отечественном рынке, поэтому странно, что у ритейлеров начались проблемы с поставщиком поле того, как МТС снизила цены на его продукцию.