Мода на полезный фаст-фуд захватила Париж

Париж уже на протяжении многих лет является лидером по количеству закусочных и бистро на душу населения. Сегодня во французской столице появился новый тренд – автоматы по продаже «натурального фаст-фуда».

Продажа различных продуктов питания через специальные автоматы стала пользоваться большой популярностью еще в середине двадцатого века. Такие автоматы позволяли тысячам людей получать свои горячие блюда непосредственно из специальных металлических ячеек, куда предварительно необходимо было бросить определенное количество монеток. Со временем популярность этого тренда стала угасать и вовсе сошла на нет, а в последнее время об этих автоматах забыли совсем.

Тем не менее, сегодняшние французские и шотландские предприниматели решили возродить данный концепт, который когда-то символизировал прогресс современных технологий. Правда современные автоматы предлагают уже не бургеры и картошку-фри, а свежие мясные продукты и множество прочих здоровых ингредиентов.

Сегодня жители французской столицы столкнулись с феноменом "полезного фаст-фуда". Известно, что фаст-фуд расшифровывается как «быстрая пища». Другими словами, это еда, которая дает человеку возможность насытиться в короткий срок, не ожидая при этом, когда ее будут готовить на кухне повара и потом приносить официанты. Традиционно фаст-фуд считается вредной едой, которая содержит слишком много калорий и очень малое количество полезных веществ.

Реклама на веке

Однако в Париже современные автоматы стали продавать полезный фаст-фуд, которые содержит такие полезные для организма и здоровья продукты, как клубника, самые свежие яйца, а также многие фрукты и овощи, в зависимости от сезона. Покупателю просто необходимо выбрать ячейку, которая содержит желаемые продукты питания, а затем расплатиться.

Авторы новой концепции уличного фаст-фуда подчеркивают, что от традиционных аппаратов по продаже такой быстрой еды и разного рода вендинговых машин их отличает одно качество – все их продукты являются исключительно свежими, которые были собраны непосредственно за несколько часов перед продажей. Все эти овощи и фрукты были выращены фермерами не далее чем в ста километрах от Парижа, и автоматы пополняются свежими продуктами ежедневно. Что касается самих жителей столицы, то они положительно реагируют на это нововведение.

Реклама на веке
Появление 14-летней полуобнаженной модели в показе Dior вызвало скандал ЦБ поддержал рубль, отказавшись от скупки валюты