SCMP, Коко Фэн/Информационная служба «Века» — 20.12.2021 12:36

LinkedIn запустила в Китае новое приложение после закрытия основного сервиса в стране

LinkedIn, социальная сеть для поиска работы и рекрутеров, принадлежащая компании Microsoft, запустила новое приложение специально для материкового Китая после того, как в октябре компания объявила о выводе своей глобальной платформы с рынка Поднебесной.

Сервис InCareer был разработан специально для Китая, где действуют строгие требования к цензуре контента и защите данных, и не имеет ленты социальных сетей.

Приложение «предназначено для того, чтобы помочь профессионалам из материкового Китая найти работу, а компаниям – найти талантливых специалистов в Китае», заявил старший вице-президент LinkedIn по техническим вопросам Мохак Шрофф.

Два месяца назад компания заявила, что приостановит работу своего сервиса в материковом Китае, ссылаясь на «более жесткие требования регуляторов». Тогда LinkedIn заявила, что создаст сервис только для Китая без возможности публиковать сообщения или статьи.

Подобно флагманскому приложению LinkedIn, InCareer позволяет пользователям просматривать вакансии, читать уведомления о новых возможностях и изменять свои личные настройки. Однако, в отличие от глобального приложения LinkedIn, в InCareer нет социальной ленты, где пользователи могли бы делиться публикациями. Пользователи по-прежнему могут писать сообщения людям из своей сети, но добавлять новые контакты можно только путем ввода номера мобильного телефона или сканирования QR-кода, а не поиска по именам или должностям.
Полная версия публикации
Общество 10.12.2021 18:40
Санкции как проявление русофобского угара: Андрей Кошкин оценил резолюцию ЕС по «ЧВК Вагнера»
ИноСМИ 13.12.2021 15:55
США внесут в «черный список» китайский стартап SenseTime из-за нарушений прав человека в Синьцзяне
ИноСМИ 20.12.2021 08:56
Судья отменил решение о банкротстве в отношении Purdue Pharma