LinkedIn запустила в Китае новое приложение после закрытия основного сервиса в стране

LinkedIn, социальная сеть для поиска работы и рекрутеров, принадлежащая компании Microsoft, запустила новое приложение специально для материкового Китая после того, как в октябре компания объявила о выводе своей глобальной платформы с рынка Поднебесной.

Сервис InCareer был разработан специально для Китая, где действуют строгие требования к цензуре контента и защите данных, и не имеет ленты социальных сетей.

Приложение «предназначено для того, чтобы помочь профессионалам из материкового Китая найти работу, а компаниям – найти талантливых специалистов в Китае», заявил старший вице-президент LinkedIn по техническим вопросам Мохак Шрофф.

Два месяца назад компания заявила, что приостановит работу своего сервиса в материковом Китае, ссылаясь на «более жесткие требования регуляторов». Тогда LinkedIn заявила, что создаст сервис только для Китая без возможности публиковать сообщения или статьи.

Реклама на веке

Подобно флагманскому приложению LinkedIn, InCareer позволяет пользователям просматривать вакансии, читать уведомления о новых возможностях и изменять свои личные настройки. Однако, в отличие от глобального приложения LinkedIn, в InCareer нет социальной ленты, где пользователи могли бы делиться публикациями. Пользователи по-прежнему могут писать сообщения людям из своей сети, но добавлять новые контакты можно только путем ввода номера мобильного телефона или сканирования QR-кода, а не поиска по именам или должностям.

Реклама на веке
Суд оштрафовал банк NatWest на £265 млн за неспособность предотвратить отмывание денег Разработчики STALKER 2 отказались от планов вводить NFT после критики фанатов