Производство легковых автомобилей в РФ в 2011 году может достигнуть исторического максимума в 1,7 млн. машин
Производство легковых автомобилей в России в 2011 году может увеличиться на 41% до 1,7 млн. машин. Такой прогноз сделал руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли международной консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PWC) Стенли Рут.
«По результатам 2011 года мы ожидаем, что в России будет произведено порядка 1,7 млн. легковых автомобилей, что на 41% больше объема выпуска 2010 года и является абсолютным историческим максимумом», - говорится в прогнозе, который цитирует ИТАР-ТАСС.
При этом динамика прироста производства иностранных брендов существенно выше динамики производства традиционных российских брендов.
Рут считает, что по итогам 2011 года доля автомобилей, купленных в кредит, в общих продажах легковых автомобилей возрастет до 43% и достигнет $17,1 млрд. в денежном выражении. Это немного меньше докризисного значения, когда рынок достигал значения в $19,4 млрд. Однако, по сравнению с 2010 годом, когда было выдано автокредитов на сумму $10,1 млрд., прирост в 2011 году должен составить около 69%, отмечает ИТАР-ТАСС.
Одновременно, аналитики PWC ожидают в 2012 году рост ставок по автокредитам, в первую очередь, на те автомобили, которые участвовали в программе льготного кредитования, что потенциально может негативно сказаться на продажах автомобилей в кредит.
Рут считает, что по итогам 2011 года в России будет продано около 2,5 млн. автомобилей.
Так, за 9 месяцев текущего года в РФ было реализовано 1,8 млн. авто на общую сумму $42,8 млрд., в том числе - 465 тыс. автомобилей традиционных российских брендов (на $5,3 млрд.), 730 тыс. иномарок российского производства (на $16,9 млрд.), 605 тыс. машин было импортировано на $20,6 млрд., сообщает ИТАР-ТАСС.
При этом динамика прироста производства иностранных брендов существенно выше динамики производства традиционных российских брендов.
Рут считает, что по итогам 2011 года доля автомобилей, купленных в кредит, в общих продажах легковых автомобилей возрастет до 43% и достигнет $17,1 млрд. в денежном выражении. Это немного меньше докризисного значения, когда рынок достигал значения в $19,4 млрд. Однако, по сравнению с 2010 годом, когда было выдано автокредитов на сумму $10,1 млрд., прирост в 2011 году должен составить около 69%, отмечает ИТАР-ТАСС.
Одновременно, аналитики PWC ожидают в 2012 году рост ставок по автокредитам, в первую очередь, на те автомобили, которые участвовали в программе льготного кредитования, что потенциально может негативно сказаться на продажах автомобилей в кредит.
Рут считает, что по итогам 2011 года в России будет продано около 2,5 млн. автомобилей.
Так, за 9 месяцев текущего года в РФ было реализовано 1,8 млн. авто на общую сумму $42,8 млрд., в том числе - 465 тыс. автомобилей традиционных российских брендов (на $5,3 млрд.), 730 тыс. иномарок российского производства (на $16,9 млрд.), 605 тыс. машин было импортировано на $20,6 млрд., сообщает ИТАР-ТАСС.