Рекламный рынок РФ начнет расти в 2016 году
Рынок рекламы в 2015 году показывает отрицательную динамику – по прогнозам экспертов, падение составит до 14%. Сильнее всего упал рынок уличной и Indoor наружной рекламы, реклама в печатных СМИ и рекламных изданиях.
Согласно исследованию коммуникационного холдинга WPP – компании Group M – прогноз развития рекламного рынка России выглядит не столь пугающим. Несмотря на объективные предпосылки к падению в 2015 году, на следующий год аналитики Group M ожидают роста.
В холдинге считают, что совокупные расходы на рекламу в 2016 году вырастут на 1%. Рост покажут доходы телевизионных и радиокомпаний, интернет-площадки и рекламные конструкции. Продолжит сокращаться реклама в печатных изданиях, наружная реклама уличного размещения.
В 2015 году хорошо себя чувствует только рынок контекстной рекламы в интернете – по итогам года специалисты предполагают, что он вырастет на 12%, а в следующем году потеряет темп роста в два раза. Для сравнения: 2014 год для рынка контекстной рекламы был более чем успешен – он вырос на 30%.
Особенность рынка контекстной рекламы – её избирательность и адаптированность к пользовательским запросам. Контекстная реклама наиболее точно соответствует целевому посетителю, отклик в виде продаж можно получить в течение нескольких часов: главное, правильно заказать настройку Яндекс Директ или Google Adwords.
При этом рекламную кампанию можно начинать с небольшого бюджета, строить собственную аналитику посещения и запросов потенциальных пользователей, чтобы в будущем настроить её более точно.
Рекламный рынок напрямую зависит от состояния экономики. Большое количество филиалов компаний, острая конкуренция и рост продаж всегда вызывают активизацию рекламной деятельности. Многие специалисты считают, что расходы на рекламу можно считать лакмусовой бумажкой – чем они выше, тем лучше себя чувствует экономика страны.
Согласно оценкам экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объём рынка наружной рекламы в России, по итогам первых шести месяцев 2015 года составил 15,5 млрд руб. – этот показатель на 27% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. По словам специалистов отрицательная динамика роста данного сегмента ожидаема, но есть надежда, что по итогам года показатели немного улучшатся.
По оценкам Group M, расходы на рекламу в 2015 году в России составят почти 293 млрд рублей.
В холдинге считают, что совокупные расходы на рекламу в 2016 году вырастут на 1%. Рост покажут доходы телевизионных и радиокомпаний, интернет-площадки и рекламные конструкции. Продолжит сокращаться реклама в печатных изданиях, наружная реклама уличного размещения.
В 2015 году хорошо себя чувствует только рынок контекстной рекламы в интернете – по итогам года специалисты предполагают, что он вырастет на 12%, а в следующем году потеряет темп роста в два раза. Для сравнения: 2014 год для рынка контекстной рекламы был более чем успешен – он вырос на 30%.
Особенность рынка контекстной рекламы – её избирательность и адаптированность к пользовательским запросам. Контекстная реклама наиболее точно соответствует целевому посетителю, отклик в виде продаж можно получить в течение нескольких часов: главное, правильно заказать настройку Яндекс Директ или Google Adwords.
При этом рекламную кампанию можно начинать с небольшого бюджета, строить собственную аналитику посещения и запросов потенциальных пользователей, чтобы в будущем настроить её более точно.
Рекламный рынок напрямую зависит от состояния экономики. Большое количество филиалов компаний, острая конкуренция и рост продаж всегда вызывают активизацию рекламной деятельности. Многие специалисты считают, что расходы на рекламу можно считать лакмусовой бумажкой – чем они выше, тем лучше себя чувствует экономика страны.
Согласно оценкам экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объём рынка наружной рекламы в России, по итогам первых шести месяцев 2015 года составил 15,5 млрд руб. – этот показатель на 27% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. По словам специалистов отрицательная динамика роста данного сегмента ожидаема, но есть надежда, что по итогам года показатели немного улучшатся.
По оценкам Group M, расходы на рекламу в 2015 году в России составят почти 293 млрд рублей.