18+
  1. Прогноз: К 2017 году больше всего тратить на мобильную рекламу будет США, а меньше всего - Азия

Прогноз: К 2017 году больше всего тратить на мобильную рекламу будет США, а меньше всего - Азия

Согласно прогнозам аналитического агентства Gartner, рынок мобильной рекламы в 2014 году достигнет $ 18 млрд и продолжит свой рост в последующие годы.

Агентство Gartner сообщило, что большую часть расходов составит стоимость баннерной рекламы. Одновременно наибольшими темпами до 2017 года будут расти расходы на видеорекламу.

Директор исследовательских программ в Gartner Стефани Багдасарян отметила: "На протяжении следующих лет рост объемов рынка рекламы в мобильных приложениях замедлится, поскольку новые веб-сайты и мобильные приложения появляются быстрее, чем бренды, которые нуждаются в рекламе на экранах мобильных устройств. Увеличение количества рекламного места будет опережать спрос".

Тем не менее, по прогнозам экспертов, рост продолжится благодаря все большей заинтересованности рекламодателей мобильным сегментом рынка.

Уже сейчас, говорится в сообщении Gartner, категория рекламы на мобильных устройствах является крупнейшей, и она продолжит расти в течение следующих лет.

По мнению аналитиков, благодаря росту популярности и увеличению рынка планшетов, до 2017 года увеличится доля видео- и аудиорекламы. Также благодаря функции геотегирования в мобильных устройствах заинтересованность локальных рекламодателей мобильной рекламой возрастет.

Расходы на мобильную рекламу к 2017 году вырастут во всех регионах мира. Всего рекламодатели будут тратить на рекламу в Северной Америке, где рынок мобильной рекламы является наиболее развитым.

Несколько ниже станут расходы на мобильную рекламу в Западной Европе и в Японии и Южной Корее, где рынок является перенасыщенным. С распространением мобильных устройств будет расти рынок мобильной рекламы в развивающихся странах - в Латинской Америке, Восточной Европе, Ближнем Востоке и в Африке.

Несмотря на всю перспективность данной отрасли, она по-прежнему подвержена техническим сбоям. Один такой крупный сбой в социальной сети Facebook произошел в середине сентября прошлого года, когда на страницах сайта появилась баннерная реклама курительных смесей, которая перенаправляла пользователя на интернет-ресурс, где им предлагалось приобрести курительные смеси, в том числе оптом. Ресурс предлагал восемь типов продукции, которые доступны для заказа в Москве, Краснодаре, Киеве и Одессе. Стоимость товаров колебалась от 2 тыс. до 90 тыс. рублей в зависимости от количества.

Представитель Facebook тогда заявил, что скрыть нежелательную рекламу пользователи могут и самостоятельно, нажав в правом верхнем углу объявления на крестик, а также объяснить причину, по которой они не хотят видеть ту или иную рекламу, выбрав из нескольких предложенных пунктов наиболее подходящий. Данная информация поступает в службу поддержки Facebook.

В случае с курительными смесями Роскомнадзор рассматривал вариант блокировки Facebook в России.

Последние новости