Соцсеть Facebook объявит войну ложной информации и рекламным рассылкам
Популярная социальная сеть Facebook в будущем начнет активную борьбу с распространением фейковых новостей на своих страницах. Чтобы содержание новостей подверглось проверке, пользователям будет достаточно, отметить сомнительную информацию.
Представители социальной сети сообщили, что для контроля новостной ленты необходимо пометить информацию, которая появляется в обновленной ленте и вызывает сомнения, как ложную. После совершения таких действий пользователями к новости будет добавлено соответствующее предупреждение.
Борьба с ложной информацией, по мнению представителей Facebook, необходима, ведь пользователи все чаще делятся друг с другом ложными новостями.
Известно, что к таким записям социальная сеть будет относить различные рекламные рассылки, которые легко распространить с помощью программы рассылки писем. Кроме того, под категорию ложных новостей попадут откровенные новости-«утки», ведь такая информация может ввести пользователей сети в заблуждение и стать причиной неадекватных действий.
Стоит отметить, что под неправдивыми материалами часто появляются комментарии о том, что данная информация может оказаться обманом и мошенничеством.
Таким образом, руководство социальной сети Facebook ввело специальную функцию для борьбы с подобными явлениями. Теперь пользователи смогут самостоятельно отмечать новости, рекламные рассылки и любую другую информацию, вызывающую подозрение, как ложную, как это происходит в случае распространения на страницах социальной сети спама.
Нововведение способствует тому, что система автоматически сможет зафиксировать каждое нарушение и все необходимые записи будут помечены как ложные, благодаря учету количества пользователей, которые их удаляют со своей «стены».
Результатом проделанной работы станет ограничение распространения ложной информации в социальной сети. Некоторые новости будут отмечены как подозрительные, тем не менее их не удалят с сайта. Кроме того, соцсеть Facebook не собирается анализировать подлинность контента.
В последнее время появилась острая необходимость в борьбе с распространением фейковых заметок в социальной сети, которая является одним из самых мощных инструментов получения информации.
Напомним, что количество пользователей Facebook сегодня превышает 1,35 млрд пользователей, а свыше 30 процентов жителей США знакомятся с новостями из этой социальной сети.
Борьба с ложной информацией, по мнению представителей Facebook, необходима, ведь пользователи все чаще делятся друг с другом ложными новостями.
Известно, что к таким записям социальная сеть будет относить различные рекламные рассылки, которые легко распространить с помощью программы рассылки писем. Кроме того, под категорию ложных новостей попадут откровенные новости-«утки», ведь такая информация может ввести пользователей сети в заблуждение и стать причиной неадекватных действий.
Стоит отметить, что под неправдивыми материалами часто появляются комментарии о том, что данная информация может оказаться обманом и мошенничеством.
Таким образом, руководство социальной сети Facebook ввело специальную функцию для борьбы с подобными явлениями. Теперь пользователи смогут самостоятельно отмечать новости, рекламные рассылки и любую другую информацию, вызывающую подозрение, как ложную, как это происходит в случае распространения на страницах социальной сети спама.
Нововведение способствует тому, что система автоматически сможет зафиксировать каждое нарушение и все необходимые записи будут помечены как ложные, благодаря учету количества пользователей, которые их удаляют со своей «стены».
Результатом проделанной работы станет ограничение распространения ложной информации в социальной сети. Некоторые новости будут отмечены как подозрительные, тем не менее их не удалят с сайта. Кроме того, соцсеть Facebook не собирается анализировать подлинность контента.
В последнее время появилась острая необходимость в борьбе с распространением фейковых заметок в социальной сети, которая является одним из самых мощных инструментов получения информации.
Напомним, что количество пользователей Facebook сегодня превышает 1,35 млрд пользователей, а свыше 30 процентов жителей США знакомятся с новостями из этой социальной сети.