Представители социальной сети сообщили, что для контроля новостной ленты необходимо пометить информацию, которая появляется в обновленной ленте и вызывает сомнения, как ложную. После совершения таких действий пользователями к новости будет добавлено соответствующее предупреждение.
Борьба с ложной информацией, по мнению представителей Facebook*, необходима, ведь пользователи все чаще делятся друг с другом ложными новостями.
Известно, что к таким записям социальная сеть будет относить различные рекламные рассылки, которые легко распространить с помощью программы рассылки писем. Кроме того, под категорию ложных новостей попадут откровенные новости-«утки», ведь такая информация может ввести пользователей сети в заблуждение и стать причиной неадекватных действий.
Стоит отметить, что под неправдивыми материалами часто появляются комментарии о том, что данная информация может оказаться обманом и мошенничеством.
Таким образом, руководство социальной сети Facebook ввело специальную функцию для борьбы с подобными явлениями. Теперь пользователи смогут самостоятельно отмечать новости, рекламные рассылки и любую другую информацию, вызывающую подозрение, как ложную, как это происходит в случае распространения на страницах социальной сети спама.
Нововведение способствует тому, что система автоматически сможет зафиксировать каждое нарушение и все необходимые записи будут помечены как ложные, благодаря учету количества пользователей, которые их удаляют со своей «стены».
Результатом проделанной работы станет ограничение распространения ложной информации в социальной сети. Некоторые новости будут отмечены как подозрительные, тем не менее их не удалят с сайта. Кроме того, соцсеть Facebook не собирается анализировать подлинность контента.
В последнее время появилась острая необходимость в борьбе с распространением фейковых заметок в социальной сети, которая является одним из самых мощных инструментов получения информации.
Напомним, что количество пользователей Facebook сегодня превышает 1,35 млрд пользователей, а свыше 30 процентов жителей США знакомятся с новостями из этой социальной сети.