SpaceX продала еще три космических полета миллиардеру Джареду Айзекману
Джаред Айзекман, миллиардер и гендиректор компании по обработке платежей Shift 4, заплатил SpaceX еще за три космических полета. Первый полет в серии миссий, которые называются Polaris в честь «Полярной звезды», запланирован ...
... на конец этого года и продлится до пяти дней, а в состав экипажа войдут Айзекман и еще три человека.
Ожидается, что аппарат отправится в радиационный пояс Ван Аллена, внутренний радиус которого простирается примерно от 400 до 6000 миль над Землей. Полет поможет экипажу исследовать, как радиация в космосе влияет на человеческий организм.
Радиация остается серьезной проблемой для космических полетов на Луну и Марс, как утверждает SpaceX. Подобные полеты требуют длительного воздействия радиации, что может привести к «повышенному риску развития рака и дегенеративных заболеваний» и другим долгосрочным последствиям.
Отвечая на вопрос журналистов в понедельник, Айзекман сказал, что миссии Gemini 20-го века, которые в свое время установили рекорды высоты, являются ориентиром для того, как высоко поднимется первая миссия Polaris. Высота полетов в миссии Gemini достигала около 850 миль, что примерно в три раза выше, чем орбита Международной космической станции. Айзекман отказался сообщить конкретную высоту полета.
Неясно, во сколько обойдутся Айзекману новые полеты. За миссию Inspiration 4 в прошлом году он заплатил менее $200 млн. «Расходы будут снижаться, как и в случае с любой другой революционной технологией», - сказал Айзекман. «Это вклад и SpaceX, и меня лично в достижение важных целей».
В рамках первой миссии Polaris к Айзекману присоединятся ветеран ВВС, летчик-истребитель Скотт Потит и два инженера SpaceX - Сара Гиллис и Анна Менон, которая будет выполнять функции медицинского работника на борту. Айзекман будет единственным членом экипажа, имеющим опыт космических полетов.
Подробностей о выходе в открытый космос, который экипаж Polaris планирует совершить во время первого полета, немного, но в пресс-релизе говорится, что они будут использовать «разработанные SpaceX скафандры для внекорабельной деятельности (EVA), усовершенствованные по сравнению с нынешним внутрикорабельным скафандром (IVA)».
Также в ходе первой миссии экипаж Polaris испытает систему Starlink для связи в космосе. До сих пор Starlink использовался только для обеспечения интернет-связью клиентов на земле, однако предполагается, что система может быть использована для поддержки связи во время орбитальных полетов.
Во время полета экипаж также проведет ряд исследований, связанных со здоровьем, в том числе исследование декомпрессионной болезни и исследование, посвященное тому, как астронавты могут смягчить последствия нейро-глазного синдрома, связанного с космическим полетом, - состояния, которое может изменить структуру глаз и мозга в условиях невесомости. Симптомы могут включать потерю зрения вблизи, слепые пятна, головные боли и потерю восприятия глубины.
График полета космического корабля Айзекмана не совсем ясен. Во время презентации Starship в Техасе на прошлой неделе Маск выразил надежду, что аппарат - который до сих пор проводил только короткие суборбитальные «прыжковые испытания» - проведет свой первый орбитальный полет без экипажа в этом году. Однако график может зависеть от того, дадут ли федеральные регулирующие органы разрешение SpaceX на запуск Starship из Южного Техаса, где компания уже установила орбитальную стартовую площадку и где находится подавляющее большинство ресурсов Starship.
Из-за этого Айзекман может опередить первого миллиардера, купившего миссию Starship, - японского магната моды Юсаку Маэдзаву. Маэдзава заплатил компании SpaceX нераскрытую сумму денег, чтобы обеспечить себе и группе художников место в звездолете для полета вокруг Луны, надеясь, что он сможет стартовать уже в 2023 году. Маэдзава все еще находится в процессе принятия решения о том, кого он возьмет с собой.
Маск также сказал во время презентации, что он надеется, что в течение нескольких лет стоимость полета Starship будет составлять менее 10 миллионов долларов, что, в случае реализации, будет намного дешевле любой другой ракеты на рынке.
Ожидается, что Starship будет намного мощнее, чем любая ракета, которую когда-либо создавало человечество. Маск заявил, что ее тяга будет в два раза больше, чем у ракет Saturn V, которые обеспечивали высадку на Луну в прошлом веке.
Ожидается, что аппарат отправится в радиационный пояс Ван Аллена, внутренний радиус которого простирается примерно от 400 до 6000 миль над Землей. Полет поможет экипажу исследовать, как радиация в космосе влияет на человеческий организм.
Радиация остается серьезной проблемой для космических полетов на Луну и Марс, как утверждает SpaceX. Подобные полеты требуют длительного воздействия радиации, что может привести к «повышенному риску развития рака и дегенеративных заболеваний» и другим долгосрочным последствиям.
Отвечая на вопрос журналистов в понедельник, Айзекман сказал, что миссии Gemini 20-го века, которые в свое время установили рекорды высоты, являются ориентиром для того, как высоко поднимется первая миссия Polaris. Высота полетов в миссии Gemini достигала около 850 миль, что примерно в три раза выше, чем орбита Международной космической станции. Айзекман отказался сообщить конкретную высоту полета.
Неясно, во сколько обойдутся Айзекману новые полеты. За миссию Inspiration 4 в прошлом году он заплатил менее $200 млн. «Расходы будут снижаться, как и в случае с любой другой революционной технологией», - сказал Айзекман. «Это вклад и SpaceX, и меня лично в достижение важных целей».
В рамках первой миссии Polaris к Айзекману присоединятся ветеран ВВС, летчик-истребитель Скотт Потит и два инженера SpaceX - Сара Гиллис и Анна Менон, которая будет выполнять функции медицинского работника на борту. Айзекман будет единственным членом экипажа, имеющим опыт космических полетов.
Подробностей о выходе в открытый космос, который экипаж Polaris планирует совершить во время первого полета, немного, но в пресс-релизе говорится, что они будут использовать «разработанные SpaceX скафандры для внекорабельной деятельности (EVA), усовершенствованные по сравнению с нынешним внутрикорабельным скафандром (IVA)».
Также в ходе первой миссии экипаж Polaris испытает систему Starlink для связи в космосе. До сих пор Starlink использовался только для обеспечения интернет-связью клиентов на земле, однако предполагается, что система может быть использована для поддержки связи во время орбитальных полетов.
Во время полета экипаж также проведет ряд исследований, связанных со здоровьем, в том числе исследование декомпрессионной болезни и исследование, посвященное тому, как астронавты могут смягчить последствия нейро-глазного синдрома, связанного с космическим полетом, - состояния, которое может изменить структуру глаз и мозга в условиях невесомости. Симптомы могут включать потерю зрения вблизи, слепые пятна, головные боли и потерю восприятия глубины.
График полета космического корабля Айзекмана не совсем ясен. Во время презентации Starship в Техасе на прошлой неделе Маск выразил надежду, что аппарат - который до сих пор проводил только короткие суборбитальные «прыжковые испытания» - проведет свой первый орбитальный полет без экипажа в этом году. Однако график может зависеть от того, дадут ли федеральные регулирующие органы разрешение SpaceX на запуск Starship из Южного Техаса, где компания уже установила орбитальную стартовую площадку и где находится подавляющее большинство ресурсов Starship.
Из-за этого Айзекман может опередить первого миллиардера, купившего миссию Starship, - японского магната моды Юсаку Маэдзаву. Маэдзава заплатил компании SpaceX нераскрытую сумму денег, чтобы обеспечить себе и группе художников место в звездолете для полета вокруг Луны, надеясь, что он сможет стартовать уже в 2023 году. Маэдзава все еще находится в процессе принятия решения о том, кого он возьмет с собой.
Маск также сказал во время презентации, что он надеется, что в течение нескольких лет стоимость полета Starship будет составлять менее 10 миллионов долларов, что, в случае реализации, будет намного дешевле любой другой ракеты на рынке.
Ожидается, что Starship будет намного мощнее, чем любая ракета, которую когда-либо создавало человечество. Маск заявил, что ее тяга будет в два раза больше, чем у ракет Saturn V, которые обеспечивали высадку на Луну в прошлом веке.