Стало известно, как меняется вес женщины в течение взрослой жизни
Эксперты рассчитали, что вес представительниц прекрасного пола меняется на протяжении жизни примерно 31 раз. Эти изменения связаны с различными событиями, которые переживает женщина.
Исследование показало, что представительницы прекрасного пола чаще всего набирают лишний вес, вступив в брак. Это происходит в первые несколько лет после оформления отношений с партнером и после рождения ребенка.
В то же время, женщины худеют перед свадьбой и после потери близкого человека.
Снижение веса наблюдается также после расставания с любимым человеком.
Кроме того, ученые заметили, что отпуски и праздники оказывают влияние на то, сколько весит женщина.
В свою очередь, размер мужской одежды меняется за жизнь примерно 24 раза.
Третья часть опрошенных участников изыскания мужского пола ответили, что потеря веса связана с сильным стрессом на работе. В свою очередь, 6 из 10 представительниц прекрасного пола и 45 процентов мужчин ответили, что их не устраивает размер собственной одежды.
Три четверти женщин и 61 процент опрошенных мужчин признались, что в их шкафу имеются вещи, не подходящие им по размеру.
Специалисты подсчитали, что у женщин хранится примерно 16 таких вещей, а у сильного пола их обычно не более 14.
Половина добровольцев, принявших участие в опросе сказали, что такую одежду они оставили из-за сентиментальности.
Авторы изыскания подсчитали возраст, когда женщин и мужчин более всего устраивает их размеры. Так, дамы довольны своим весом в возрасте 28 лет, а мужчин их вес радует в 29 лет.
Наименее комфортно в своем размере себя ощущают 38-летние женщины и 39-летние мужчины.
По словам экспертов, 25% мужчин и почти 50% женщин отказывали себе в удовольствии посетить магазин одежды, переживая, что им не удастся обнаружить вещи, которые им подходят. Четыре из десяти опрошенных респондентов во время шоппинга отмечали, что их вес вырос.
В свою очередь, 26 процентов понимали, что вес снизился. Интересно, что поход в магазин одежды мог негативно отразиться на самооценке мужчин и женщин.
Иногда респонденты не понимали, какие вещи им идут, а три четверти участников жаловались на то, что в разных магазинах им подходят разные размеры одежды.
Многих людей, по словам ученых, пугает обширный выбор одежды и персонал. Поэтому они предпочитают покупать одежду в интернете, несмотря на страх, что товары не подойдут им по размеру.
В то же время, женщины худеют перед свадьбой и после потери близкого человека.
Снижение веса наблюдается также после расставания с любимым человеком.
Кроме того, ученые заметили, что отпуски и праздники оказывают влияние на то, сколько весит женщина.
В свою очередь, размер мужской одежды меняется за жизнь примерно 24 раза.
Третья часть опрошенных участников изыскания мужского пола ответили, что потеря веса связана с сильным стрессом на работе. В свою очередь, 6 из 10 представительниц прекрасного пола и 45 процентов мужчин ответили, что их не устраивает размер собственной одежды.
Три четверти женщин и 61 процент опрошенных мужчин признались, что в их шкафу имеются вещи, не подходящие им по размеру.
Специалисты подсчитали, что у женщин хранится примерно 16 таких вещей, а у сильного пола их обычно не более 14.
Половина добровольцев, принявших участие в опросе сказали, что такую одежду они оставили из-за сентиментальности.
Авторы изыскания подсчитали возраст, когда женщин и мужчин более всего устраивает их размеры. Так, дамы довольны своим весом в возрасте 28 лет, а мужчин их вес радует в 29 лет.
Наименее комфортно в своем размере себя ощущают 38-летние женщины и 39-летние мужчины.
По словам экспертов, 25% мужчин и почти 50% женщин отказывали себе в удовольствии посетить магазин одежды, переживая, что им не удастся обнаружить вещи, которые им подходят. Четыре из десяти опрошенных респондентов во время шоппинга отмечали, что их вес вырос.
В свою очередь, 26 процентов понимали, что вес снизился. Интересно, что поход в магазин одежды мог негативно отразиться на самооценке мужчин и женщин.
Иногда респонденты не понимали, какие вещи им идут, а три четверти участников жаловались на то, что в разных магазинах им подходят разные размеры одежды.
Многих людей, по словам ученых, пугает обширный выбор одежды и персонал. Поэтому они предпочитают покупать одежду в интернете, несмотря на страх, что товары не подойдут им по размеру.