"Яндекс" стал лидером российского рекламного рынка
"Яндекс" является крупнейшим в России продавцом рекламы, сместив с первого места "Газпром-медиа". Судя по прогнозам, лидерство "Яндекс" будет только укрепляться – в 2015 году рынок интернет-рекламы стал единственным растущим на рынке сегментом.
Как сообщает газета "Ведомости", "Яндекс" стал первой компанией в России по объемам средств, полученных от рекламы. Поданным газеты, доходы поисковика от продажи рекламы в 2015 году составили 58,2 млрд рублей, что на 16% превышает доходы компания, полученные в 2014 году. На втором месте "Газпром-медиа" – крупнейший медиахолдинг в России, сумевший продать рекламы на 57,3 млрд рублей.
Доходы интернет-компаний росли по мере проникновения интернета и увеличения количества пользователей: поисковое продвижение и поддержка сайтов являются востребованными услугами.
По словам представителя компании, выручка "Яндекс" постоянно растет благодаря развитию рекламных технологий и за счет привлечения новых рекламодателей. Особенно успешным для компании оказался IV квартал 2015 года, когда удалось увеличить количество новых рекламодателей на 25% - почти до 400 тысяч клиентов. Кроме того, в период кризиса многие компании экономят на рекламном бюджете, в контекстное продвижение можно настраивать на определенный бюджет – и это есть главное преимущество рекламы в поисковых системах.
В прогнозах на ближайшее будущее эксперты рынка единодушны: лидерство "Яндекс" будет только укрепляться, так как перетекание рекламных бюджетов в сферу интернет – это долгосрочный и достаточно устойчивый тренд развития рекламного рынка.
Для того, чтобы "Яндекс" и дальше быть успешным, необходимо выдержать конкуренцию с другим поисковиком: Google является крупнейшим конкурентом на российском рынке, который в последнее время усиливает свои позиции по многим направлениям.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2015 году расходы на продвижение в сети интернет у российских рекламодателей выросли на 15%, при этом весь рынок рекламы сократился на 10%, составив в числовом выражении 307,5 млрд рублей. Наиболее сильно упали доходы от телевизионной рекламы – по данным ассоциации, телевизионщики потеряли 14%.
Комментируя рост выручки, специалисты "Яндекс" объяснили это так же хорошей устойчивостью интернет-рекламы к экономическим неурядицам.
Доходы интернет-компаний росли по мере проникновения интернета и увеличения количества пользователей: поисковое продвижение и поддержка сайтов являются востребованными услугами.
По словам представителя компании, выручка "Яндекс" постоянно растет благодаря развитию рекламных технологий и за счет привлечения новых рекламодателей. Особенно успешным для компании оказался IV квартал 2015 года, когда удалось увеличить количество новых рекламодателей на 25% - почти до 400 тысяч клиентов. Кроме того, в период кризиса многие компании экономят на рекламном бюджете, в контекстное продвижение можно настраивать на определенный бюджет – и это есть главное преимущество рекламы в поисковых системах.
В прогнозах на ближайшее будущее эксперты рынка единодушны: лидерство "Яндекс" будет только укрепляться, так как перетекание рекламных бюджетов в сферу интернет – это долгосрочный и достаточно устойчивый тренд развития рекламного рынка.
Для того, чтобы "Яндекс" и дальше быть успешным, необходимо выдержать конкуренцию с другим поисковиком: Google является крупнейшим конкурентом на российском рынке, который в последнее время усиливает свои позиции по многим направлениям.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2015 году расходы на продвижение в сети интернет у российских рекламодателей выросли на 15%, при этом весь рынок рекламы сократился на 10%, составив в числовом выражении 307,5 млрд рублей. Наиболее сильно упали доходы от телевизионной рекламы – по данным ассоциации, телевизионщики потеряли 14%.
Комментируя рост выручки, специалисты "Яндекс" объяснили это так же хорошей устойчивостью интернет-рекламы к экономическим неурядицам.