"Яндекс" стал лидером российского рекламного рынка

1968
"Яндекс" является крупнейшим в России продавцом рекламы, сместив с первого места "Газпром-медиа". Судя по прогнозам, лидерство "Яндекс" будет только укрепляться – в 2015 году рынок интернет-рекламы стал единственным растущим на рынке сегментом.

Как сообщает газета "Ведомости", "Яндекс" стал первой компанией в России по объемам средств, полученных от рекламы. Поданным газеты, доходы поисковика от продажи рекламы в 2015 году составили 58,2 млрд рублей, что на 16% превышает доходы компания, полученные в 2014 году. На втором месте "Газпром-медиа" – крупнейший медиахолдинг в России, сумевший продать рекламы на 57,3 млрд рублей.

Доходы интернет-компаний росли по мере проникновения интернета и увеличения количества пользователей: поисковое продвижение и поддержка сайтов являются востребованными услугами.

По словам представителя компании, выручка "Яндекс" постоянно растет благодаря развитию рекламных технологий и за счет привлечения новых рекламодателей. Особенно успешным для компании оказался IV квартал 2015 года, когда удалось увеличить количество новых рекламодателей на 25% - почти до 400 тысяч клиентов. Кроме того, в период кризиса многие компании экономят на рекламном бюджете, в контекстное продвижение можно настраивать на определенный бюджет – и это есть главное преимущество рекламы в поисковых системах.

Реклама на веке

В прогнозах на ближайшее будущее эксперты рынка единодушны: лидерство "Яндекс" будет только укрепляться, так как перетекание рекламных бюджетов в сферу интернет – это долгосрочный и достаточно устойчивый тренд развития рекламного рынка.

Для того, чтобы "Яндекс" и дальше быть успешным, необходимо выдержать конкуренцию с другим поисковиком: Google является крупнейшим конкурентом на российском рынке, который в последнее время усиливает свои позиции по многим направлениям.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2015 году расходы на продвижение в сети интернет у российских рекламодателей выросли на 15%, при этом весь рынок рекламы сократился на 10%, составив в числовом выражении 307,5 млрд рублей. Наиболее сильно упали доходы от телевизионной рекламы – по данным ассоциации, телевизионщики потеряли 14%.

Комментируя рост выручки, специалисты "Яндекс" объяснили это так же хорошей устойчивостью интернет-рекламы к экономическим неурядицам.

Реклама на веке
ФАС: цены на бензин будут расти постепенно На минских пляжах будут установлены мангалы, песочницы и беседки

Подросток проснулся после операции, говоря на другом языке: загадочный медицинский случай

300
Подросток проснулся после операции, говоря на другом языке: загадочный медицинский случай
Фото: https://www.dailymail.co.uk/health/article-14580495/foreign-language-syndrome-Dutch-teen-surgery-English.html
17-летний подросток после обычной операции на колене проснулся, забыв родной голландский и заговорив на английском с американским акцентом. Врачи диагностировали редкий синдром иностранного языка. Через 3 недели языковые функции полностью восстановились.

После успешного хирургического вмешательства под общим наркозом юноша проснулся, полностью забыв свой родной язык и начав говорить по-английски с американским акцентом, утверждая, что находится в штате Юта.

Неожиданное пробуждение

До операции подросток свободно говорил на голландском и лишь немного знал английский со школьных уроков. Однако после процедуры:

Реклама на веке

- Полностью перестал понимать и говорить на голландском

- Начал свободно общаться на английском

- Не узнавал своих родителей

- Уверял, что находится в США

Диагноз: синдром иностранного языка

Врачи диагностировали у пациента синдром иностранного языка (Foreign Language Syndrome) - крайне редкое неврологическое состояние, при котором:

- Пациент теряет способность говорить на родном языке

- Начинает использовать иностранный язык, иногда с характерным акцентом

- Обычно возникает после травм головы, инсультов или операций

Восстановление

Через 18 часов после операции:

- Подросток начал понимать голландский

- Но продолжал отвечать только по-английски

- Полное восстановление речи произошло после визита друзей

- Через три недели языковые функции полностью нормализовались

Причины явления

Специалисты предполагают несколько возможных причин:

1. Воздействие анестезии на речевые центры мозга

2. Временное нарушение нейронных связей

3. Активация "спящих" языковых навыков

Историческая справка

С момента первого описания в 1907 году зарегистрировано:

- Около 100 подтвержденных случаев

- Чаще встречается у взрослых

- У подростков - исключительно редкое явление

Выводы врачей

Хотя случай вызвал первоначальную панику, врачи отмечают:

- Состояние было временным

- Не оставило последствий

- Подчеркивает сложность работы мозга

- Требует дальнейших исследований

Этот удивительный медицинский случай еще раз демонстрирует, насколько мало мы знаем о работе человеческого мозга и как неожиданно он может реагировать на медицинские вмешательства.

Реклама на веке
Длительная медитация уменьшает стресс и замедляет старение Party Time - коллаборация By Kaori & бар-бистро DOOR 2310
Реклама на веке
Реклама на веке