Ангела Меркель заявила, что немецкие компании должны выходить на азиатские рынки за пределами Китая

Германия начала кампанию по призыву фирм к диверсификации из Китая, а канцлер Ангела Меркель и ее министр экономики предложили предприятиям расширить свой азиатский рынок.

Выступая в понедельник, 19 октября, на мероприятии, организованном Азиатско-Тихоокеанской конференцией немецкого бизнеса, Меркель призвала компании из ФРГ диверсифицироваться и завоевывать новые рынки во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе. В настоящее время около 75% азиатского экспорта Германии идет в Восточную Азию, а его половина – только в Китай, отметила Меркель.

Министр экономики Петер Альтмайе) на той же конференции заявил, что немецкие компании должны диверсифицировать свою деятельность и выйти на азиатские рынки за пределами Китая, чтобы в меньшей степени зависеть от единичных цепей поставок, которые, как показала пандемия, подвержены перебоям. Министр намекнул на сбои в поставках медицинского оборудования на немецкий рынок весной этого года. Сингапур и Южная Корея могут предложить Германии многообещающие возможности, поскольку они хорошо справились с пандемией и рано восстановили свою экономическую мощь, заявил он.

Германия не стремится к разрыву связей с Китаем, а скорее хотела бы «получить больший пирог» в Азии, так как в настоящее время ФРГ очень зависима от КНР, когда дело касается азиатского рынка, заявил источник.

Реклама на веке

Ранее Меркель отменила встречу для обсуждения будущей политики по Китаю с 26 другими лидерами Европейского Союза, сославшись на пандемию и более насущный приоритет Брексита.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Сколько стоит посадить мать троих детей? Глава Daimler прогнозирует развитие рынка в Китае на фоне роста торговой напряженности