Компания рассчитывала продать за год 6600 автомобилей и увеличить рентабельность скорректированной прибыли на 3,5-4,5 процентного пункта.
Компания сообщила, что за год будет продано от 6200 до 6600 автомобилей, а рентабельность повысится на 1-3 процентных пункта.
Выручка Aston в третьем квартале выросла на треть, до £315,5 млн, так как средняя цена автомобиля выросла на 28%, до £189 тыс. Но доналоговые убытки увеличились до £225,9 млн с £97,9 млн в том же квартале прошлого года, после расходов на новые инвестиции и неденежной переоценки части долга, который номинирован в долларах США.
За первые девять месяцев этого года Aston снизила оценку своих долгов на £245 млн из-за падения курса фунта стерлингов и выплатила £65 млн в качестве процентных платежей по долгам.
Сейчас Aston Martin реализует программу развития бизнеса под руководством канадского миллиардера Лоренса Стролла, но экспертов беспокоит закредитованность автопроизводителя. Компания привлекла £654 млн в рамках инвестраунда, который предусматривал выпуск прав со значительным дисконтом, а также привлекла государственный инвестиционного фонда Саудовской Аравии в качестве акционера, чтобы улучшить свое финансовое положение и выплатить часть долга.