18+
  1. Авиабилеты скоро станут электронными

Авиабилеты скоро станут электронными

Согласно последним исследованиям до 60% авиабилетов, реализуемых в Старом и Новом свете, составляют электронные билеты, бронируемые и продаваемые с помощью новейших компьютерных технологий

Согласно последним исследованиям до 60% авиабилетов, реализуемых в Старом и Новом свете, составляют электронные билеты, в том числе и авиабилеты до Майами, бронируемые и продаваемые с помощью новейших компьютерных технологий.

Специалисты прогнозируют в ближайшем будущем повсеместное вытеснение бумажных аналогов, что позволит рынку пассажирских авиаперевозок сэкономить до 3 миллиардов долларов в год и несколько компенсировать тенденцию удорожания полетов, связанную с повышением цен на топливо и внедрением новых систем безопасности.

Оформление бумажного билета вместе с его изготовлением и доставкой в пункты продаж обходится сегодня в среднем в 10 долларов, а процедура электронной продажи примерно в 10 раз удешевляет этот процесс.

К слову сказать, сС 1 декабря цены на авиабилеты из России за границу будут устанавливаться в евро, а не в долларах, как это было до сих пор.

Изменение коснется как иностранных, так и российских компаний, входящих в Международную ассоциацию воздушного транспорта. В их числе - такие крупные перевозчики, как "Аэрофлот", "Сибирь", "Россия". В то же время авиакомпания "Трансаэро", также являющаяся членом ассоциации, намерена сохранить тарифы на международные рейсы в рублях. Специалисты прогнозируют, что при переходе на расчеты в евро стоимость авиабилетов вырастет примерно на 6 процентов.

В то же время министр транспорта РФ Игорь Левитин гарантирует, что цены на авиабилеты в России после введения новых правил воздушных перевозок повышаться не будут. "Мы не допустим необоснованного повышения цен на билеты. В наших силах ограничить "аппетиты" недобросовестных компаний", - заверил министр

При этом он пояснил, что расходы на горячее питание и размещение пассажиров, рейс которых был задержан, не входят в стоимость билета, а являются обязанностью компании-перевозчика. Глава ведомства также отметил, что авиапассажиры обязательно получат компенсацию, если им не обеспечат нормальных условий при задержке рейса. Если же с авиакомпанией не удастся мирно договориться, надо обратиться в суд. За туриста это должна сделать туристическая компания, передает «Туризм в России».