«В 2015 году мы поднимем нашу долю здесь с нынешних 6% до 10% рынка. Для этого мы, во-первых, должны предложить местным потребителям правильные продукты по конкурентоспособным ценам. Во-вторых, мы обязаны вернуть людям гордость за бренд LADA. Мы должны четко объяснить людям - лучше покупать новую LADA, нежели трехлетнюю подержанную иномарку за ту же цену», - пояснил такое решение Андерссон.
Говоря о перспективах сборки автомобилей LADA в Белоруссии, Андерссон заявил об «экономической нецелесообразности» такого решения. «Сегодняшние объемы продаж (800 автомобилей за первое полугодие 2014 года или 6% рынка) и объемы ближайшего будущего (10% рынка) не позволяют говорить об экономической целесообразности местной сборки. Однако мы намерены плотнее работать с местными поставщиками», - пояснил президент российской компании.
Напомним, с 28 июля работники предприятий АвтоВАЗ и GM-АвтоВАЗ отправлены в отпуск. На это время завод прекращает производить товарные автомобили и машинокомплекты. Возобновить свою деятельность предприятия планировали лишь 17 августа. Кроме АвтоВАЗа и русского Volkswagen, корпоративный отпуск настиг и работников ленинградского Ford и Hyundai из Санкт-Петербурга.
Продажи автомобилей в России падают уже несколько месяцев подряд, сообщает Ассоциация европейского бизнеса. В июне 2014 года было продано на 17,3% меньше автомобилей, чем в этот же месяц в 2013 году.
Напомним, крупнейший российский производитель АвтоВАЗ заявил в начале июня, что планирует сократить около 13 тысяч рабочих завода в Тольятти из-за значительного падения продаж своего основного бренда Lada. Аналитики провели исследования, которые подтверждают, что АвтоВАЗу требуются кадровые изменения. Таким образом, предприятию, контрольный пакет акций которого принадлежит франко-японскому альянсу Renault-Nissan, необходимо провести больше 7500 увольнений.
Отметим, что ранее гендиректор АвтоВАЗ Бу Андерссон рассказал о критической ситуации на АвтоВАЗе. Он уточнил, что для прибыльности предприятия необходимо предпринять радикальные нормы. 2013 год стал убыточным для АвтоВАЗа, теперь руководство компании вынуждены вести жесткую борьбу для возрождения бизнеса. Руководители АвтоВАЗа заявили, что частично кризис можно объяснить сложной ситуацией на Украине, ведь нестабильность в этом регионе дестабилизирует общее экономическое положение.
Стоит отметить, что в апреле продажи Lada в Российской Федерации снизились на 15%. Таким образом, объем продаж упал до 128 633 автомобилей. Руководство сообщает, что уже в первые месяцы 2014 года продажи сократились на 8%, согласно прогнозам, за год продажи упадут на 20%. Однако на мировом рынке ситуация с продажей автомобилей менее критическая, объем продаж в мире снизился всего на 4%. Уже в ближайшее время предприятие сократит около 8 тысяч сотрудников, а во второй половине года будут уволены некоторые руководители, специалисты и служащие, что составит 18% от нынешнего количества сотрудников.