Организационная бездарность руководства «Аэрофлота» становится особенно заметной в предпраздничные дни. Так уж получается, что никто лучше этой авиакомпании не умеет испортить людям праздник.
Коллега с семьей на удлиненные выходные решил отправиться в Сочи. На регистрацию, как и положено, приехали заранее, тем более, что семья с тремя детьми, один из которых грудной, не предрасположена к беганию по аэропорту и посадке в последний момент.
Для людей, привыкших к перелетам, ничто, казалось, не предвещало проблем. Но руководство «Аэрофлота» решило доказать, что может создать их на ровном месте.
Очередь даже на стойке Priority регистрации растянулась на десятки метров и стала скапливаться задолго до ее начала. За полчаса до вылета сюда не спеша подтянулись две сотрудницы «Аэрофлота», и хотя они явно опоздали, в авиакомпании, видимо, так и не посчитали необходимым увеличить число работающих регистрационных стоек.
И когда, отстояв с грудным ребенком 40 минут, семья наконец добралась до стойки, оказалось, что регистрация уже закончилась. Причем, судя по онлайн-табло на сайте авиакомпании, самолет улетел на 9 минут раньше положенного времени. Всего, по данным самого же «Аэрофлота», регистрация на рейс длилась менее получаса.
- Да, это наша вина, но ничем не можем помочь, самолет улетел, - заявила одна из сотрудниц «Аэрофлота». И она, пожалуй, действительно не виновата в том, что самолеты данной авиакомпании сегодня улетают, оставляя в аэропорту десятки пассажиров.
Аналогичная история произошла и у соседней стойки, где регистрировали пассажиров на рейс «Аэрофлота» во Владивосток. А ранее утром знакомые, приехавшие в Шереметьево за три часа до вылета, еле успели на свой самолет в Европу. И подобный хаос в этой воздушной гавани сегодня наблюдается практически на всех рейсах «Аэрофлота».
Как и положено в подобной ситуации, сервис авиакомпании «на высоте»: телефоны «горячей линии» «Аэрофлота» не отвечают, пресс-служба, где мы хотели получить комментарий, кстати, тоже.
Узнать причину подобного отношения руководства авиакомпании к пассажирам пока не представляется возможным. Может, это последствия непрекращающихся в «Аэрофлоте» оптимизаций персонала, а, может, топ-менеджеры перевозчика ставят себе повышенный KPI, если могут испортить людям праздники, а, может, авиакомпания настолько горда своим статусом, близким к монопольному, что даже советский сервис по сравнению с сервисом «Аэрофлота» может считаться вершиной внимания к пассажирам, кто знает?
Очевидно одно - возглавивший три месяца назад «Аэрофлот» Михаил Полубояринов стал достойным преемником Виталия Савельева в деле внушения пассажирам отвращения к этой авиакомпании.