Бар CHROME: коллаборация уличной еды и эстетики

Бар CHROME: коллаборация уличной еды и эстетики
Бар CHROME Rise up на Сретенском бульваре открылся недавно, но уже успел сыскать славу одного из самых ярких, атмосферных и креативных мест Москвы. Первой коллаборацией CHROME бара стало сотрудничество с художником Евгением Чесом (Evgeny Ches*) – одним из самых ярких представителей художников с уличным бэкграундом.

В июне Евгений Сhes приглашает в творческое приключение гостей бара CHROME. В течение месяца в зале бара будет выставлена его работа «METАллургическая отрасль», созданная под впечатлением от посещения и сотрудничества с Новолипецким металлургическим комбинатом. Эта картина отражает настроение и идею бара CHROME, выраженные в металлических поверхностях декора, сложных формах дизайна, разнообразии металлических текстур, и свойственное творчеству Ches’а слияние дерзости современного уличного искусства.

Бар CHROME: коллаборация уличной еды и эстетики

В меню бара появится специальное блюдо от Евгения: Corn-CHES-dogs – оригинальная версия популярного уличного блюда, разработанного художником в сотрудничестве с шеф-поваром Романом Баженовым: сочная сосиска в хрустящей панировке с моцареллой, спайси, соусом васаби и воздушной пшеницей с медом (2 шт. - 428 руб.). В этом рецепте соединились любовь к стрит-фуду и путешествиям по Азии, креативный подход к любой стороне жизни и страсть к новым ощущениям.

Реклама на веке

Бар CHROME: коллаборация уличной еды и эстетики

В течение месяца в баре будет работать и pop-up магазин, в котором можно приобрести лимитированную серию футболок Chrome х Сhes и авторские лимитированные принты художника.

#ChesChrome | Chrome_rise_up | Ches_Ches

*Евгений Ches увлёкся граффити культурой еще в 90-х годах и сегодня является одной из ключевых фигур, определяющих развитие уличного искусства в России. Широкое распространение в мировом масштабе получили его фотопотоки Cellograffiti. Евгений перенес уличную эстетику в природный ландшафт, рисуя граффити на натянутой между деревьями стрейч-плёнке. В последующем уличные граффити заменили реалистичные изображения животных.

Последние несколько лет Сhes работает на стыке граффити и эстетики массовой культуры. Его творчество неразрывно связано с чувствами и фантазией. Евгений организует мероприятия и выставки, поддерживающие граффити культуру и современное искусство, развивает именной бренд одежды и аксессуаров, который можно купить в бутике Aizel.

Реклама на веке
Apple, чтобы создать прорывной продукт, возвращается к своей первой гарнитуре Госдолг России уменьшился. Дефолта не будет
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются