«По мере роста рынка растительного мяса растет и спрос на нашу продукцию», - сказал основатель и генеральный директор Barvecue Ли Купер. «Чтобы не отставать от спроса, мы решили, что пришло время расширить производство и занять лидирующие позиции на рынке барбекю на растительной основе».
Спрос на альтернативы на растительной основе продолжает расти быстрыми темпами, и барьер, мешающий людям перейти на полностью растительную диету, становится все меньше и меньше. Барбекю трудно представить без мяса, однако компания стремится разрушить этот традиционный рынок, при этом предлагая людям не отказываться от своих любимых блюд.
Barvecue дебютировала со своим барбекю на растительной основе в 2017 году с изначальной целью имитировать настоящий вкус и текстуру блюд. С того момента инвесторы вложили в компанию 2 миллиона долларов. Barvecue надеется увеличить свою стоимость еще на 1 миллион долларов в следующем году.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»