Beyond Meat выходит на розничный рынок Китая

Компания Beyond Meat впервые выходит на розничный рынок Китая. Недавно компания по производству заменителей мяса на растительной основе заключила сделку с сетью супермаркетов, которая принадлежит Alibaba.

По условиям сделки Beyond Meat будет продавать бургеры из мяса на растительной основе в 50 магазинах Freshippo в Шанхае, а затем развернет начнёт продавать и в других городах Китая. Ранее в этом году компания Beyond Meat также заключила партнёрства со Starbucks и Yum China.

Из-за пандемии цены на многие виды мяса в Китае сильно выросли из-за приостановления импорта с иностранных фабрик. При этом китайский рынок мяса является крупнейшим в мире, составляя около трети всего мирового потребления. В стране также имеется крупная отрасль вегетарианского мяса на основе сои, продажи которого в прошлом году составили около $10 млрд.

Beyond Meat – не единственная компания которая пытается захватить часть развивающегося китайского рынка мяса на растительной основе. Ранее о сотрудничестве с КНР в данной отрасли уже объявили компании Cargill и Nestlé. Кроме того, в Китае имеются и свои компании по производству растительных протеинов.

Реклама на веке

Основатель и генеральный директор Beyond Meat Итан Браун заявил, что развитие розничной торговли в Китае станет важной частью успеха компании в этой стране.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Рекордный рост рабочих мест в июне превзошёл ожидания; безработица снизилась до 11,1% Саудовская PR-компания займётся “перезапуском” образа Гонконга за $6,3 млн