Саудовская PR-компания займётся “перезапуском” образа Гонконга за $6,3 млн

Правительство Гонконга наняло PR агентство Consulum FZ LLC, чтобы оно занялось “перезапуском” образа города после многочисленных протестов и экономических проблем, вызванных вспышкой коронавируса.

До этого Consulum работало на правительство Саудовской Аравии. Наследный принц Мухаммед бин Салман стремится восстановить имидж страны после убийства журналиста Джамаля Хашогги в Стамбуле в октябре 2018 года.

29 июня Департамент информационных услуг Гонконга объявил, что компания Consulum выиграла тендер на проведение кампании “Перезапуск Гонконга”. С фирмой был заключен контракт на сумму 6 289 215 долларов. Заместитель директора Департамента информационных услуг Бретт Фри заявила, что эта инициатива может помочь городу “восстановить связь с мировой аудиторией” по мере того, как всемирная борьба с коронавирусом уходит на второй план и Гонконга снова открывается для бизнеса и посетителей.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Beyond Meat выходит на розничный рынок Китая Дырки в сырном рынке