В ноябре Blizzard сообщила, что прекратит обслуживание World of Warcraft и других игр в Китае с января 2023 года, после того как не смогла продлить контракт с NetEase. Договор, подписанный в августе 2008 года, позволил Blizzard продавать World of Warcraft в КНР, где игра стала очень популярной. В ноябре генеральный директор NetEase Уильям Дин заявил, что у Blizzard и NetEase возникли «существенные разногласия по ключевым условиям» партнерства, когда они хотели продлить соглашение.
Китайские геймеры опасаются, что их игровые данные будут удалены после прекращения сотрудничества Blizzard с NetEase.
Пытаясь их успокоить, Джон Хайт, генеральный менеджер франшизы Warcraft заявил: Команда World of Warcraft прилагает все усилия для разработки функции, которая позволит вам перенести ваших игровых персонажей, реквизит и азериты [внутриигровую валюту – прим.] до того, как игра будет закрыта 23 января».
Хайт не сообщил, планирует ли Blizzard искать альтернативных партнеров по распространению других своих игр в Китае, среди которых Hearthstone, Starcraft и Diablo III.
С 2018 года власти Китая стали ужесточать контроль над геймингом, что сказалось на издателях игр. Однако появились некоторые признаки того, что действующие ограничения могут ослабнуть – в этом году одобрение новых игр ускорилось.