В марте британские автозаводы, которые представлены в основном крупными предприятиями Nissan, Jaguar Land Rover и Mini (обеспечивают 70% общего объема производства), произвели всего 76 тыс. единиц. Это на 33% меньше, чем в прошлом году, и является худшим показателем марта со времен закрытия заводов в период мирового финансового кризиса в 2009 году.
В первом квартале с конвейеров сошло всего 207 тыс. автомобилей, что меньше, чем 306 тыс. за первые три месяца 2021 года. Показатель 12-месячного производства в настоящее время составляет 760 тыс. по сравнению с 1,7 млн в 2016 году, когда проходил референдум по Брекситу.
Генеральный директор Общества автопроизводителей и продавцов автомобилей Майк Хоуз заявил, что промышленность нуждается в правительственном субсидировании расходов на энергию. «Через два года после начала пандемии автомобильное производство все еще сильно страдает, – сказал он. – Восстановление еще не началось, и на фоне все более сложной экономической ситуации необходимы срочные меры для защиты конкурентоспособности британского производства».