Алгоритмы будут продаваться владельцам сторонних веб-сайтов и приложений вне Китая.
То, как именно пользователь взаимодействует с платформой TikTok, влияет на видео, которые будут предлагаться ему в дальнейшем. Алгоритм учитывает не только то, какие видео понравились пользователю, но и какой контент он комментирует, либо создаёт. Также учитывается информация вроде подписей, субтитров и хештегов, а также всевозможные настройки профиля, включая местоположение пользователя, языковые предпочтения и даже применяемые для просмотра устройства.
BytePlus предлагает покупателям приобрести доступ к алгоритму подбора рекомендаций и персонализировать их для своих приложений и клиентов. Дополнительно компания обеспечивает систему машинного автоматического перевода речи и текста и применение видеоэффектов в режиме реального времени, а также различные инструменты для анализа данных.
По данным BytePlus, в число клиентов новой структуры уже входят работающее в сфере моды американское приложение Goat, сингапурский сайт для туристов WeGo, индонезийское приложение для ретейла Chilibeli и индийская игровая платформа GamesApp.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»