ByteDance начала продавать другим компаниям ИИ-алгоритмы TikTok, ставшие главным секретом успеха приложения

Компания ByteDance, владеющая популярной социальной сетью TikTok, открыла дочернее предприятие BytePlus. Оно займётся продажей рекомендательных алгоритмов искусственного интеллекта (ИИ), которые обеспечивают работу сервиса и предопределили его успех.

Алгоритмы будут продаваться владельцам сторонних веб-сайтов и приложений вне Китая.

То, как именно пользователь взаимодействует с платформой TikTok, влияет на видео, которые будут предлагаться ему в дальнейшем. Алгоритм учитывает не только то, какие видео понравились пользователю, но и какой контент он комментирует, либо создаёт. Также учитывается информация вроде подписей, субтитров и хештегов, а также всевозможные настройки профиля, включая местоположение пользователя, языковые предпочтения и даже применяемые для просмотра устройства.

BytePlus предлагает покупателям приобрести доступ к алгоритму подбора рекомендаций и персонализировать их для своих приложений и клиентов. Дополнительно компания обеспечивает систему машинного автоматического перевода речи и текста и применение видеоэффектов в режиме реального времени, а также различные инструменты для анализа данных.

Реклама на веке

По данным BytePlus, в число клиентов новой структуры уже входят работающее в сфере моды американское приложение Goat, сингапурский сайт для туристов WeGo, индонезийское приложение для ретейла Chilibeli и индийская игровая платформа GamesApp.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Новый эко-офис компании Tencent будет дороже крупнейшего кампуса Apple Китай начал проверку по вопросам кибербезопасности в отношении трех технологических компаний