Кроме того, в туалетной комнате появился дым. Незадолго до падения самолета бортовые датчики зафиксировали задымление салона. Также ранее сообщалось, что на обломках самолета, извлеченных из Средиземного моря присутствуют следы термических повреждений.
Комиссия, занимающаяся расследованием инцидента, сообщила, что за 7 минут до того, как с бортом пропала связь, поступил сигнал о неполадках сразу в нескольких местах лайнера. В каждом из случаев, речь шла о задымлении или резком повышении температуры.
«Будет проведен полный анализ для выяснения источника и причин этих обстоятельств», - говорится в документе, опубликованного комиссией.
Пассажирский лайнер А320, направлявшийся из Парижа в Каир, исчез с радаров ночью 19 мая. На борту лайнера находилось 69 человек. В момент исчезновения с радаров борт следовал над Средиземным морем на высоте около 3000 метров.
На следующий день в море, в 290 километрах севернее Александрии, поисковики заметили обломки лайнера и вещи пассажиров. Пока следствие не назвало официальной причины крушения. Власти Египта лишь отмечают, что рассматриваются все возможные версии, в том числе и теракт.
В начале месяца французские СМИ сообщили о неполадках с бортом за день до катастрофы. По данным телеканала France 3, от разбившегося самолета за сутки до крушения по меньшей мере трижды наземные службы получали от автоматики сообщения о неисправности. Каждый раз наземные службы проверяли судно, однако проблем техники так и не выявили. Экипаж самолета А320, как отмечается, беспокойства по поводу работы систем авиалайнера также не высказывал.
В компании EgyptAir, которой принадлежал потерпевший крушение лайнер, информацию о неполадках опровергли.
Отметим, что жители Греции, ставшие очевидцами крушения, сообщали, что в момент исчезновения лайнера с радаров они видели в небе огненную вспышку.
Обнаружить бортовые самописцы воздушного судна удалось 16 и 17 июня. Египетские чиновники отмечали, что устройства сильно пострадали. Самописцы были отправлены во Францию, где экспертам удалось восстановить модули памяти, после чего их отправили обратно в Каир.
Информация с черных ящиков, как надеются эксперты, позволит точно установить причину катастрофы.