Звезда американского кино намерен стать акулой бизнеса и покорить рынок алкогольных напитков. Таким образом, у него появился свой бренд водки под названием Born and Bred.
Презентация продукции голливудской знаменитости состоялась в рамках международного киносмотра Каннские львы, по данным издания hollywoodreporter.com.
Говоря об особенностях собственного бренда, Татум упомянул о клубной культуре, которая, по его мнению, неразрывно связана с употреблением спиртных напитков: «Все существующие бренды водки мне не нравятся, они не соответствуют атмосфере клуба. Я хочу создать такой бренд водки, который рассказал бы нашу историю – обо мне, моих друзьях, наших тусовках».
Согласно информации, размещенной в издании thedrinksbusiness.com, производством нового алкогольного напитка от звезды американского кино займется компания Grand Teton Distillery.
В этом месяце в прессе появились сообщения о том, что Ченнинг Татум решил продолжить обучение и стал студентом Гарвардского Университета.
36-летнему Татуму захотелось развить в себе навыки бизнесмена в определенных сферах, поэтому он выбрал для изучения курс "Бизнес в сфере развлечения, спорта и средства массовой информации".
О внезапной переквалификации знаменитого актера в «акулу бизнеса» стало известно благодаря сообщению на официальной страничке Гарварда в Facebook*, а также фотографии, которую в сети Twitter разместил преподаватель Татума – профессор Анита Эберс.
Стоит отметить, что будущий производитель алкогольного напитка крайне осторожно относится к собственному питанию и режиму.
Для подготовки ко многим своим фильмам он использует тренировки высокого уровня интенсивности. Перед съемками в ленте «Орлы девятого легиона» Ченнинг Татум прибегал к циклическим тренировкам по программе кроссфита.
Занятия длились около трех дней, после чего актер восстанавливал силы в течение суток и снова работал по этой программе.
Несмотря на свою страсть к вредной пище, Татум придерживается диеты без крахмала и сахара в продуктах. Он употребляет много белка и правильных углеводов.