Снижение рейтингов CNN особенно заметно на фоне общего падения популярности ТВ-каналов. По данным Nielsen, в этом квартале в прайм-тайм CNN в среднем смотрели 639 тыс. человек, что на 27% меньше, чем год назад. CNN отстает от MSNBC, рейтинги которого снизились на 23% в прайм-тайм за тот же период, и Fox News, зрительская аудитория которого выросла примерно на 1%.
CNN ищет новые источники дохода. Для этого председатель совета директоров канала Крис Лихт нанял Криса Марлина, своего давнего друга, который до недавнего времени руководил флоридским застройщиком Lennar. У Марлина не было опыта управления кабельной новостной сетью. Он также работал в юридических фирмах Foley & Lardner и Holland & Knight.
В связи с падением прибыли материнская компания CNN сократила расходы. В июле сотрудникам CNN представили пересмотренное руководство в отношении поездок и расходов. Среди прочего, документ ограничивает расходы на рабочие вечеринки для старших вице-президентов, при этом расходы на сотрудника должны быть ниже $50.